Замена масла в двигателе Фольксваген Джетта
С 2004 года Техцентр Сатон занимается обслуживанием и ремонтом Фольксваген Джетта по минимальным ценам в Ставрополе. Мы сертифицированный сервис, которому доверяют несколько тысяч постоянных клиентов.
Цена замены масла в двигателе Фольксваген Джетта 1.4 tsi и 1.6 105 / 110 л.с.
Стоимость может незначительно измениться, в зависимости от курса валют.
Мы предлагаем только качественные расходные материалы с гарантией, проверенные временем. У нас в наличии широкий выбор масел:
— Liqui Moly
— Avista
— Petronas
— Shell
— Motul
— Castrol
— VolksWagen
Какое масло лучше залить в двигатель Фольксваген Джетта 1.4 tsi и 1.6 105 / 110 л.с.
В Техцентре Сатон мы глубоко изучаем технические характеристики. В нашем ассортименте есть качественные масла с высокими эксплуатационными характеристиками по привлекательным ценам. В том числе самые эффективные ПАО (PAO) масла, способные выдерживать повышенные нагрузки.
В этой статье вы коротко узнаете чем отличаются современные синтетические масла и как понять реальные характеристики, чтобы сделать правильный выбор при покупке.
VolksWagen рекомендует заливать масла с несколькими допусками:
- 5w40 VW 502/505
- 5w30 VW 504/507
- 0w30 VW 504/507
Мы рекомендуем заливать 5w40 VW 502/505. Оно хорошо подходит для климатической зоны Ставрополя. Кроме того, это так называемое “полнозольное” масло, обладающее достаточно мощным пакетом присадок.
Сложность для автолюбителя в том, что 5w40 VW 502/505 — очень распространенное масло, которое есть практически у всех производителей. Среди них встречаются как достойные, так и слабенькие представители.
Хорошее масло производится из качественной (более дорогой нефти) по современной технологии с добавлением износоустойчивых присадок. Такое масло полноценно прослужит 8-10 т.км.
Слабые масла делаются из низкокачественной нефти с добавлением быстро изнашивающихся присадок. Они немного дешевле, но теряют защитные свойства уже через 5 т.км.
По вашей просьбе, мы предложим масло 5w30 VW 504/507 от нескольких производителей, в том числе уровня ПАО. Но имейте ввиду, что это “среднезольные” масла с меньшим количеством присадок. Они рассчитанные на качественное топливо Евро 5/6 и, прежде всего, разработаны для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами.
Масло 0w30 VW 504/507 стоит заливать при температуре воздуха ниже -30 градусов. К тому же для летней ставропольской жары оно окажется слишком жидким для полноценной защиты двигателя от износа.
На каком пробеге менять масло в двигателе Фольксваген Джетта 1.4 tsi и 1.6 105 / 110 л.с.
Интервал замены масла по официальной сервисной книжке через 15 т.км. Для российских условий это слишком много, поэтому лучше сократить интервал до 8 — 10 т.км., чтобы избежать закоксовки поршневой группы.
Расход масла Фольксваген Джетта 1.4 tsi и 1.6 105 / 110 л.с.
Мы хорошо изучили двигатели Фольксваген Джетта 1.4 tsi и 1.6 генерации ЕА 111 и ЕА 211. Основная причина расхода масла в поршневой группе: маслосъемные кольца слишком тонкие и маслосливные отверстия слишком мелкие. Кольца и отверстия быстро закоксовываются продуктами горения бензина и износа масла. В результате начинается сильный расход масла, который обычно приводит к капремонту двигателя.
Техцентр Сатон предлагает качественный ремонт двигателей Volkswagen 1.4 tsi и 1.6 по методу селективной сборки.
Если ваша Джетта уже расходует масло, то заливайте в мотор самые сильные масла (желательно ПАО).
Автор
Сергей Тонин
Мы качественно проводим техобслуживание Volkswagen Jetta по минимальным ценам:
- Замена цепи ГРМ 1.4 TSI 122 / 150 л.с. и 1.6 105 л.с. поколения ЕА 111
- Замена ремня ГРМ 1.4 TSI 125 / 150 л.с. и 1.6 110 л.с. поколения ЕА 211
- Замена тормозных колодок и дисков
- Ремонт ходовой части
Позвоните нам и менеджеры дадут актуальную информацию по наличию запчастей стоимости ремонта.