Замена масла в двигателе Фольксваген Джетта

С 2004 года Техцентр Сатон занимается обслуживанием и ремонтом Фольксваген Джетта по минимальным ценам в Ставрополе. Мы сертифицированный сервис, которому доверяют несколько тысяч постоянных клиентов.

Цена замены масла в двигателе Фольксваген Джетта 1.4 tsi и 1.6 105 / 110 л.с.

Техобслуживание Фольксваген Джетта 1.4 tsi и 1.6 105 / 110 л.с.
Цена
Замена масла в двигателе Включает работы, масло 5w40 VW 502/505 производства Германия, масляный фильтр и уплотнительную шайбу)
2850 руб.
Базовое техобслуживание Включает моторное масло, фильтры (масляный, воздушный, салонный угольный) и работы по замене
3950 руб.
Замена воздушного фильтра (при покупке в ТЦ Сатон)
Бесплатно
Замена салонного фильтра (при покупке в ТЦ Сатон)
Бесплатно

Стоимость может незначительно измениться, в зависимости от курса валют.

Мы предлагаем только качественные расходные материалы с гарантией, проверенные временем. У нас в наличии широкий выбор масел:

— Liqui Moly

— Avista

— Petronas

— Shell

— Motul

— Castrol

— VolksWagen

Какое масло лучше залить в двигатель Фольксваген Джетта 1.4 tsi и 1.6 105 / 110 л.с.

В Техцентре Сатон мы глубоко изучаем технические характеристики. В нашем ассортименте есть качественные масла с высокими эксплуатационными характеристиками по привлекательным ценам. В том числе самые эффективные ПАО (PAO) масла, способные выдерживать повышенные нагрузки.

В этой статье вы коротко узнаете чем отличаются современные синтетические масла и как понять реальные характеристики, чтобы сделать правильный выбор при покупке.

VolksWagen рекомендует заливать масла с несколькими допусками:

  • 5w40 VW 502/505
  • 5w30 VW 504/507
  • 0w30 VW 504/507

Мы рекомендуем заливать 5w40 VW 502/505. Оно хорошо подходит для климатической зоны Ставрополя. Кроме того, это так называемое “полнозольное” масло, обладающее достаточно мощным пакетом присадок. 

Сложность для автолюбителя в том, что 5w40 VW 502/505 — очень распространенное масло, которое есть практически у всех производителей. Среди них встречаются как достойные, так и слабенькие представители. 

Хорошее масло производится из качественной (более дорогой нефти) по современной технологии с добавлением износоустойчивых присадок. Такое масло полноценно прослужит 8-10 т.км.

Слабые масла делаются из низкокачественной нефти с добавлением быстро изнашивающихся присадок. Они немного дешевле, но теряют защитные свойства уже через 5 т.км.

По вашей просьбе, мы предложим масло 5w30 VW 504/507 от нескольких производителей, в том числе уровня ПАО. Но имейте ввиду, что это “среднезольные” масла с меньшим количеством присадок. Они рассчитанные на качественное топливо Евро 5/6 и, прежде всего, разработаны для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. 

Масло 0w30 VW 504/507 стоит заливать при температуре воздуха ниже -30 градусов. К тому же для летней ставропольской жары оно окажется слишком жидким для полноценной защиты двигателя от износа.

На каком пробеге менять масло в двигателе Фольксваген Джетта 1.4 tsi и 1.6 105 / 110 л.с.

Интервал замены масла по официальной сервисной книжке через 15 т.км. Для российских условий это слишком много, поэтому лучше сократить интервал до 8 — 10 т.км., чтобы избежать закоксовки поршневой группы.

Расход масла Фольксваген Джетта 1.4 tsi и 1.6 105 / 110 л.с.

Мы хорошо изучили двигатели Фольксваген Джетта 1.4 tsi и 1.6 генерации ЕА 111 и ЕА 211. Основная причина расхода масла в поршневой группе: маслосъемные кольца слишком тонкие и маслосливные отверстия слишком мелкие. Кольца и отверстия быстро закоксовываются продуктами горения бензина и износа масла. В результате начинается сильный расход масла, который обычно приводит к капремонту двигателя.

Техцентр Сатон предлагает качественный ремонт двигателей Volkswagen 1.4 tsi и 1.6 по методу селективной сборки.

Если ваша Джетта уже расходует масло, то заливайте в мотор самые сильные масла (желательно ПАО).

Замена моторного масла Фольксваген Джетта 1.4 1.6 техцентр Сатон Ставрополь

Автор
Сергей Тонин

Мы качественно проводим техобслуживание Volkswagen Jetta по минимальным ценам:

  • Замена цепи ГРМ 1.4 TSI 122 / 150 л.с. и 1.6 105 л.с. поколения ЕА 111
  • Замена ремня ГРМ 1.4 TSI 125 / 150 л.с. и 1.6 110 л.с. поколения ЕА 211
  • Замена тормозных колодок и дисков
  • Ремонт ходовой части

Позвоните нам и менеджеры дадут актуальную информацию по наличию запчастей стоимости ремонта.

Оставить комментарий

скачайте без регистрации подарок

А пока скачайте без регистрации подарок:

5 шагов для экономии
2-10 тыс.руб.
на техобслуживании

Скачать