Сергей и Виталий Тонины
Сергей и Виталий Тонины
Основатели техцентра
Сергей и Виталий Тонины
Надежный сервис для вдумчивых

Замена цепи ГРМ на 1.4 TSI. Volkswagen, Skoda, Audi, Seat

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА 1.4 TSI. Volkswagen, Skoda, Audi, Seat

(нажмите кнопку)

Замена цепи ГРМ VW 1.4 в техцентре САТОН

ГРМ или газораспределительный механизм – один из главных узлов двигателя. Собственно говоря, некорректная работа ГРМ приведет к тому, что ваш двигатель либо не будет работать в принципе, либо может получить серьезные повреждения. Ключевым элементом механизма газораспределения бензинового двигателя объемом 1.4 литра с турбонадувом является цепь ГРМ, крутящая распределительный вал, который в свою очередь приводит в движение толкатели клапанов, открывающие топливной смеси доступ в камеру сгорания.

Данное решение используется в следующих автомобилях на следующих модификациях:

Ауди: А1, А3

Шкода: Октавия-2, Йетти, Фабия-2, Румстер, Суперб-2

Фольксваген: Пассат Б6, Пассат Б7, Тигуан, Пассат ЦЦ, Тоуран, Шаран-2, Polo

Сеат: Алхамбара-2, Алтеа, Ибица-5, Леон-2, Толедо-4

Коды двигателей объемом 1.4 с турбонадувом: CAXA, CAVD, CNVA, CMSB, CNWA, CTHD, CTKA, CTHA, CNWB, CAXC, CNUB, CTHF, CTJB, CAVF, CTHE, CTJC, CAVE, CNKA

К сожалению, цепи ГРМ фольксваген не отличаются продолжительным сроком службы. Как правило, необходимость замены возникает уже на пробеге 80.000 км. Редко кому удается проехать более 100.000 без замены цепи ГРМ. Дело в том, что 1.4 TSI – высокотехнологичный мотор, который требует высокой точности работы системы ГРМ. Вот почему малейшие отклонения в механизме на первом этапе вызывают перебои в работе двигателя, которые вскоре перетекают в серьезные поломки.

Поскольку со временем звенья цепи растягиваются, начиная с 50.000 км. владельцу автомобиля необходимо выполнять проверку состояния цепи ГРМ tsi каждые десять тысяч километров. Диагностика проводится с помощью специализированного компьютера. Отсутствие должного внимания к состоянию цепи может привести к соскакиванию на один зуб звездочки. Если цепь соскочит, водитель столкнется с серьезными проблемами и необходимостью не только замены цепи ГРМ 1.4, но и выполнения дорогостоящего капремонта всего двигателя.

Учитывая важность и деликатность данного механизма, крайне важно, чтобы обслуживание и замену цепи ГРМ автомобиля марки Шкода, Фольксваген и Ауди, выполнял квалифицированный механик, который знает все нюансы технологии. Многие «автомеханики» не могут похвастать этим, что ставит под сомнение качество исполняемых ими работ. Более того, выполнение данной процедуры требует наличие большого количества специализированного инструмента, который есть далеко не у всех мастеров. Заметим, что многие автосервисы, ввиду высоких требований к процедуре замены цепи ГРМ 1.4 TSI назначают очень высокую цену.

Ставропольский Техцентр САТОН является оптимальным выбором для тех, кто столкнулся с необходимостью заменить цепь ГРМ на Фольксваген, Шкоде, Ауди или Сеате. Эти работы у нас будут выполнены квалифицированными сотрудниками и механиками, обладающими обширным опытом по замене цепи ГРМ на бензиновых двигателях объемом 1.4 tsi. Данная процедура будет сделана строго по технологии, с использованием специального оборудования и инструментов, которые не только облегчают сложный процесс снятия старой и монтажа новой цепи, но и делают это высокоточно, без рисков для авто. По завершению замены мы тщательно проверяем проделанную работу, дабы убедиться, что двигатель, на котором только что сменили цепь ГРМ, будет работать без проблем до момента необходимости следующей замены. Качество работ гарантировано.

Как часто надо менять цепь ГРМ на Фольксваген, Шкода, Ауди и Сеат?

Обычные бензиновые двигатели 1.4 TSI, упомянутые в этой статье, могут отработать около 80 000 километров на одной цепи. Конечно, это не значит, что при достижении этого показателя, цепь обязательно разорвется или испортиться. При бережной эксплуатации, качественном и своевременном обслуживании двигатель сможет проработать и дольше, но крайне не рекомендуется ездить испытывать судьбу и превышать регламентные 80 тысяч км., дабы потом не было необходимости в капитальном ремонте.

Замена цепи ГРМ на автомобиле Фольксваген, Шкода и Ауди в нашем Техцентре САТОН не станет катастрофой для вашего бюджета. Механики Техцентра САТОН могут выполнить все необходимые работы за весьма доступные деньги. Цена замены цепи ГРМ составляет 5000-6000 рублей в случае наличия у вас всех необходимых запчастей. Хотя лучше всего все запчасти заказать у нас, т.к. мы их умеем правильно подбирать и в случае чего вы все свои вопросы сможете решать в одном месте, т.е. у нас. Цены на комплектующие для замены цепи ГРМ у нас также очень привлекательны. В случае если будут использоваться запчасти купленные через нас, замена цепи ГРМ может обойтись примерно в 17000 рублей. Это стоимость включает в себя как цену на работу по замене цепи ГРМ, так и цену всех необходимых материалов для этого. Цена актуальна по состоянию на 01 июня 2016 года. 

Для справки: Производитель Фольксваген, Шкода и Ауди рекомендует заменить цепь привода распределительных валов и натяжитель цепи при появлении следующих неисправностей: 

Двигатель работает неравномерно и / или горит индикатор отработавших газов, а в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

  • 00022 P0016, Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28, несоответствие
  • 04928 P1340 Датчик положения распредвала -G40/ датчик положения коленвала-G28, несоответствие
  • 12296 P3008 Датчик положения распредвала -G40, сигнал вне допуска
  • 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива -N276, механическая неисправность

Касается только автомобилей с пробегом более 20000 км.

Техническое обоснование вышеуказанного: Изменилась длина приводной цепи ГРМ.

Обратите свое внимание также на то, что мы выполняем замену не только цепей ГРМ на Ауди, Фольксваген, Шкода или Сеат, но и обычные ремни газораспределительного механизма. Таким образом мы можем обслужить фактически любой двигатель любого автомобиля. 

Для уточнения информации звоните нашим менеджерам по телефону +79620242525

Замена цепи ГРМ VW 1.4 в техцентре САТОН

Автор
Виталий Тонин

Текст Посткриптум

Автор
Сергей Тонин

Оставить комментарий

скачайте без регистрации подарок

А пока скачайте без регистрации подарок:

5 шагов для экономии
2-10 тыс.руб.
на техобслуживании

Скачать