Сергей и Виталий Тонины
Сергей и Виталий Тонины
Основатели техцентра
Сергей и Виталий Тонины
Надежный сервис для вдумчивых

Капитальный ремонт VAG 1.4 TSI с гарантией. Минимальные сроки и цены

Качественный капремонт мотора VAG 1.4 TSI по фиксированной цене с гарантией 

Ремонт двигателя VAG 1.4 TSI техцентр Сатон Ставрополь

Мы специализируемся на ремонте всех моделей двигателей VAG 1.4 TSI методом селективной сборки с гарантией 1 год или 30 т.км. и фиксированной ценой от 70 т.руб.

Преимущества узкой специализации:

  1. Моторист знает и соблюдает все нюансы
  2. Используем запчасти лучшего качества по оптимальным ценам
  3. Все запчасти в наличии: срок ремонта 3-5 дней.
  4. Применяем метод селективной сборки, для ресурса мотора 100-300 т.км.
  5. Минимальные цены для капремонта высочайшего качества, включающие работы и запчасти
  6. Четкие фиксированные цены. Вы точно знаете во что обойдется ремонт

Устраняем любые поломки VAG 1.4 TSI:

  • Масложор
  • Стук двигателя на холодную
  • Низкую компрессию
  • Загибание клапанов
  • Прогар клапанов
  • Проскок цепи ГРМ
  • Обрыв ремня ГРМ

Увеличенный интервал замены масла 15.000 км. — основная причина преждевременного износа и расхода масла. Для увеличения ресурса, обслуживайте двигатель каждые 7-10 т.км.

Мы создали единственное в России экспресс-обучение и за 2 часа научим Вас экономить на техобслуживании 2-10 т.руб. в автосервисе любого города.

Мы считаем, что мотор после капитального ремонта должен эффективно работать около 100-300 т.км. Для этого мастерская должна соответствовать самым высоким стандартам и должна строго соблюдать все этапы ремонта, о которых я расскажу.

В противном случае, через 20-50 т.км. снова появятся проблемы с компрессией и расходом масла.

Дефектовка двигателя

Тема подробно освещена в отдельной статье на нашем сайте.

Во многом именно от дефектовки зависит стоимость ремонта и срок службы мотора. Если бездумно менять все подряд — цена окажется слишком высокой. Если оставить изношенную деталь, скоро придется снова ремонтировать.

Мы уделяем дефектовке огромное значение. Используем много точного измерительного инструмента и получаем объективные данные, что обязательно нужно заменить, а что можно оставить.

Все необходимые запчасти есть в наличии на нашем складе.
Мы используем только лучшие запчасти. Оригинальные VAG, идентичные и превосходящие их по качеству. 

Мы умеем считать деньги и не устанавливаем только “оригинал”. Но и не сторонники сэкономить несколько тысяч на дешевых заменителях, чтобы через 50 т.км. снова ремонтировать мотор. 

Предлагаем баланс между максимальным качеством и разумной ценой. 

Читайте подробное описание производителей с артикулами.

Комплект прокладок Victor Reinz 013704501

Коротко скажу, что мы работаем с VAG, Victor Reinz, TRW, Mann, Kolbenshmidt, Mahle.

Многие знают о проблеме моторов VAG 1.4 TSI — разрушении заводских поршней. Поэтому мы используем проверенные временем и доказавшие свою эффективность кованные поршни СТИ под усиленные кольца 2.5 мм. (вместо более слабых заводских 2.0 мм.)

Для тех, кто считает “оригинал” эталоном качества напомню, что именно заводские литые поршни часто разваливаются на пробеге 50-100 т.км. 

Усиленные кованные поршни СТИ легко справляются с высокой нагрузкой и благодаря более широким кольцам 2.5 мм. позволяют мотору дольше работать без расхода масла.

Селективная сборка двигателя
Точность подгонки деталей и соблюдения технологии определяют ресурс двигателя. 

Автопроизводители применяют метод селективной сборки. Запчасти идеально подбираются друг к другу, чтобы получить оптимальные зазоры для максимального ресурса мотора.

Объясню в чем суть. Каждая деталь производится с определенным допуском: чуть больше или меньше заданных параметров. Это значит, что новые детали не идеально подходят друг к другу. 

Представьте, что шейка и вкладыш коленвала получились с допуском “-”. Общий зазор между ними окажется слишком большим и будет повышенный износ. 

Когда обе сопряженные детали с допуском “+”, то будет слишком маленький зазор, который спровоцирует износ.

Если просто установить новые поршни и вкладыши, то мотор не будет долго работать.

Задача селективной сборки в том, чтобы отклонение при производстве пошло на пользу, а не во вред, как при обычной сборке.

Такой подход к ремонту возможен только мастерской, которая специализируется на ремонте конкретной модели двигателя и имеет в наличии много запчастей.

Как правило, для идеальной подгонки поршневой группы нужно иметь в наличии 8-12 поршней и колец, из которых моторист индивидуально составляет комплект.

В Техцентре Сатон мы узко специализируемся на ремонте VAG 1.4 TSI . Большое наличие запчастей дает возможность подбирать идеально подходящие детали с учетом погрешности при производстве.

Вкладыш индивидуально подбирается к каждой шейке вала. Поршень и кольца  — к геометрии каждого цилиндра с разбежкой по весу 0.5 грамма.

Взвешивание кованных поршней СТИ для VAG 1.4 TSI техцентр Сатон Ставрополь

При капремонте, метод селективной сборки еще актуальнее. В ходе эксплуатации двигателя, каждый цилиндр приобретает индивидуальный характер износа, который нужно компенсировать идеально подобранным поршнем.

Похожие процессы проявляются при расточке цилиндров, поскольку расточное оборудование имеет свои погрешности.

Автосервисы широкого профиля не могут обеспечить селективную сборку, поскольку не имеют в наличии несколько комплектов запчастей на каждый мотор.

Вы, как владелец автомобиля, тоже не купите 2-3 комплекта запчастей, из которых моторист выберет идеально подходящие к цилиндрам и коленвалу.

Восстановление работы клапанов ГБЦ
Если нет прогара или загибания клапана, то при ремонте ГБЦ, обычно, обходятся заменой сальников и притиркой клапанов.

Так проще, дешевле и быстрее, но ресурс двигателя значительно снижается. Через 20-50 т.км. снова возникнут проблемы с компрессией и расходом масла по причине износа головки блока цилиндров.

ГБЦ — самый точный и деликатный механизм двигателя. Крайне важно, чтобы открытие и закрытие проходило с минимальным люфтом, клапан точно попадал в седло и плотно прилегал. Только в этом случае будет нормальная компрессия и полноценный ресурс головки.

По мере износа, люфт в штоке увеличивается. Клапан начинает болтаться, хуже прилегает к седлу и портит сальник. В результате, посадочное место разбивается. На первом этапе снижается компрессия и появляется расход масла, но скоро клапаны прогорят из-за прорывающихся газов. 

На моторах VAG 1.4 TSI применяются бронзовые направляющие втулки, которые изнашиваются к 100-150 т.км. и провоцируют разбивание седла.

Возможно, на пробеге 100 т.км. люфт клапана будет еще в допуске. Но это не значит, что он будет эффективно работать еще столько же.

Если не заменить направляющие, то скоро естественный износ возьмет свое и мотор снова придется ремонтировать из-за разбитых клапанов.

Наша задача — сделать ремонт двигателя с ресурсом эффективной работы 100 — 300 т.км.

Поэтому в техцентре САТОН, при каждом ремонте мотора VAG 1.4 TSI, мы обязательно меняем направляющие втулки, восстанавливаем геометрию седла и клапана. Так мы восстанавливаем ГБЦ надолго!

Проверка плотности клапанов ГБЦ VAG 1.4 TSI техцентр Сатон Ставрополь

Эта сложная работа проводится с соблюдением технологии на высокоточном оборудовании и входит в стоимость ремонта. 

Если моторист просто заменил сальники и притер клапаны, то знайте что это не надолго. Такую работу нельзя считать капитальным ремонтом.

Подробно о технологии восстановления клапанов ГБЦ  на высокоточном оборудовании читайте здесь.

Стоимость ремонта мотора VAG 1.4 TSI
Существует два поколения моторов EA 111 и EA 211 и более 30 модификаций различной мощности.

Мы установили фиксированные цены на капитальный ремонт, которые включают все работы и основные запчасти:

  • Снятие-установка двигателя (или транспортировку в обе стороны, если мотор отправляют к нам на ремонт из  другого города)
  • Точная дефектовка 
  • Восстановление ГБЦ с заменой направляющих на высокоточном оборудовании
  • Селективная сборка двигателя с заменой поршневой группы
  • Запчасти лучшего качества

Цена ремонта
VAG 1.4 TSI
EA 111
с заменой поршневой группы
95.000 руб.

Цена ремонта
VAG 1.4 TSI
EA 211
без замены поршневой группы
70.000 руб.

Базовая стоимость ремонта включает все необходимое, для решения основных проблем.

По результатам точной дефектовки могут потребоваться дополнительные процедуры (шлифовка коленвала, расточка блока цилиндров и т.д.), которые оплачиваются отдельно по минимальным фиксированным ценам. 

Наш подход дает четкое понимание стоимости ремонта. В большинстве случаев достаточно базового ремонта. Но если потребуются дополнительные процедуры, вы заранее (до начала ремонта) узнаете их стоимость.

Узнайте подробнее о ценах на ремонт VAG 1.4 TSI 

Автор
Сергей Тонин

Знания особенностей двигателя и опыт дают возможность осматривать и проводить профилактику типичных неисправностей:

  • Утечка антифриза из интеркуллера
  • Перепускной клапан турбокомпрессора
  • Патрубки системы охлаждения
  • Клапан вентиляции картерных газов
  • Запотевание патрубка подачи воздуха к турбине

За подробной информацией о селективном ремонте мотора с гарантией 1 год или 30 т.км. обращайтесь в Техцентр Сатон.

Оставить комментарий

скачайте без регистрации подарок

А пока скачайте без регистрации подарок:

5 шагов для экономии
2-10 тыс.руб.
на техобслуживании

Скачать