Замена тормозных дисков, колодок и жидкости Шкода Октавия А5 и Октавия А7
С 2004 года мы предлагаем самые низкие цены в Ставрополе на обслуживание и ремонт Шкода Октавия А5 и Октавия А7, в том числе замену тормозных дисков и колодок. Вы можете купить запчасти, которые всегда в наличии на нашем складе.
Цена замены тормозных дисков и колодок Шкода Октавия А5 и Октавия А7
На Skoda Octavia A 5 и A 7 установлены интегрированные задние суппорты, совмещающие функции торможения и парковочной системы. Для качественной и безопасной замены колодок, мы используем специнструмент. В противном случае есть риск повреждения пыльника цилиндра и резьбового механизма.
При замене колодок проверяем состояние суппортов. На машинах старше 5 лет часто обнаруживаются поврежденные пыльники цилиндров, что вызывает подклинивание колодок во время езды. Обнаружив неисправность, мы предложим заменить ремкомплекты суппортов.
Какие диски и колодки лучше поставить на Шкода Октавия А5 и Октавия А7
Автомобиль очень популярен во всем мире и многие производители выпускают детали тормозной системы. Среди них есть качественные изделия и откровенный шлак.
Частая причина выхода из строя дисков — это искривление, в результате которого бьет в руль при торможении. Хорошие тормозные диски изготавливаются из качественного сплава, который выдерживает большие нагрузки и перепад температур. Металл плохих дисков слишком слабый и его снова поведет при первой перегрузке.
Колодки низкого качества свистят, создают скрежет. Иногда тормозной фрикцион отслаивается от металлической основы.
Мы всегда экономим деньги клиентов и вместо дорогих оригинальных деталей предлагаем хорошие аналоги, оптимально сочетающие в себе высокое качество и низкую цену.
Шкода Октавия с двигателями 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.8 TSI и 2.0 дизель комплектуются разными тормозными системами. На нашем в наличии все артикулы тормозных дисков и колодок производителей, оптимально сочетающих в себе высокое качество и низкую цену. Среди них Textar, Galfer, Delphi, ATE, Sangsin. Вы можете купить их по низким ценам в Ставрополе.
Бьет в руль при торможении Шкода Октавия
Многие водители жалуются на то, что возникает вибрация или бьет в руль при торможении, которые возникают в результате искривления тормозных дисков. Причина в резком перепаде температур, возникающем при попадании воды после интенсивного торможения. В этом случае придется проточить или заменить диски.
Причины скрипа, свиста, скрежета при торможении на Шкода Октавия
Большинство автолюбителей уверены, что скрип и свист при торможении вызывают некачественные колодки. Помимо колодок, отклонения в работе связаны с неровностью поверхности тормозного диска и плохой работой суппорта. Тормозные колодки низкого качества могут создают скрип или свист.
Резко появившийся свист или скрежет обычно связан с попаданием камня между пыльником и тормозным диском. Отличительный признак — характерный перекатывающийся звук. Не стоит переживать. Через несколько километров камень сам выпадет.
Постепенно усиливающийся скрип связан с износом тормозных дисков или колодок. Лучше обратиться в автосервис для проверки.
Автор
Сергей Тонин
Мы всегда предлагаем минимальную стоимость работ в комплексе с низкими ценами на запчасти, которые вы можете купить в наличии. Если вы привезете свои детали, стоимость услуг может быть немного измениться. Менеджеры техцентра Сатон точно подберут детали тормозной системы и назовут актуальные цены на работы и запчасти.