Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай и Х трейл Теана 1.6 / 2.0 / 2.5
Техцентр Сатон более 10 лет профессионально обслуживает вариаторы по самым низким ценам в Ставрополе. У нас огромный опыт и наличие расходных материалов.
Цена замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай, Х трейл, Джук
Цена работы по замене жидкости с фильтром — 1600 руб
В нее входит слив-залив жидкости, снятие и обслуживание поддона, замена фильтра тонкой очистки.
Общая стоимость стандартного обслуживания указана в таблице, но может немного меняться в зависимости от цен на материалы. В нее включен один слив жидкости, фильтр и все необходимые работы и материалы. Этого достаточно при соблюдении рекомендованных интервалов ТО.
Не можете определить модель вариатора вашего автомобиля? Позвоните, мы поможем!
При желании можно сделать полную замену, тогда увеличится количество используемой жидкости и стоимость.
На автомобилях Nissan устанавливаются японские вариаторы Jatco JF010E, JF011E, JF015E, JF016E и другие. Мы указали только самые популярные.
Вариаторы Джатко достаточно надежны, если с ними правильно обращаться и вовремя обслуживать. Ресурс некоторых моделей доходит до 400 т.км.
Когда менять масло в вариаторе Ниссан
Автопроизводитель в графике по техническому обслуживанию не указывает на каком пробеге менять масло в вариаторе. Он рекомендует только проверку его состояния.
Практика эксплуатации этих автомобилей показывает, что так поступать нельзя. Разумный интервал замены жидкости — каждые 40 т.км. для средних условий эксплуатации.
Если вы ездите исключительно по трассе с небольшой скоростью, то можно ездить дольше.
Если практикуете динамичную езду или буксируете прицеп, то лучше менять чаще. Дело в том, что при большой нагрузке вариатор перегревается и жидкость преждевременно изнашивается.
Какое масло заливать в вариатор Nissan Qashqai X-Trail Juke Teana
В этих моделях вариаторы разных типов и поколений. Трансмиссионное масло тоже может быть разным. Например:
В Кашкай первого поколения, Х-трейл в кузове Т31, Теана J32 заливается Nissan CVT Fluid NS-2. Артикулы: KLE52-00004, KE909-99945, KE909-99945R
В Кашкай второго поколения, Икстрейл Т32, Джук, Теана L33 используется Nissan CVT Fluid NS-3. Артикулы: KLE53-00004, KE909-99943, KE909-99943R
Это приблизительное соответствие. В любом случае, мы всегда точно определяем модель CVT и подбираем нужную жидкость и другие материалы.
В некоторых случаях возможно использование жидкостей других производителей без ухудшения качества, но дешевле. Мы всегда предлагаем клиентам варианты разумной экономии!
Количество масла в коробке тоже отличается от модели. Полный заправочный объем от 7 до 10 литров. При замене сливается около 5 литров ( в среднем).
Как поменять масло в вариаторе Ниссан
Обслуживание включает замену рабочей жидкости, фильтров и прокладок, так же можно обнулить счетчик старения масла. Когда все будет сделано очень важно правильно выставить уровень ATF.
В вариаторе Джатко установлены два фильтра: грубой и тонкой очистки.
Фильтр тонкой очистки очистки вариатора Ниссан Кашкай, Х трейл, Жук и других моделях стоит снаружи, в маслоохладителе. Это маленький бумажный фильтр-патрон, который обязательно меняется при каждом ТО.
Фильтр грубой очистки стоит внутри коробки. Доступ к его замене или обслуживанию открывается после снятия поддона. Он сетчатый и меняется по-необходимости, если сильно грязный.
Частичная и полная замена масла в вариаторе Ниссан
Конструкция АКПП и вариатора не позволяет слить через поддон 100% жидкости. Как правило, 30-50% остается внутри.
Отсюда и появилось понятие “Частичная замена”. Оно подразумевает обновление жидкости: сколько слили, столько и залили.
Напомню, что при регулярном обслуживании каждые 40 тыс. км. этого достаточно!
Полная замена делается двумя способами:
- С применением специального оборудования. которое вытесняет старую жидкость и заливает новую. Этот метод подходит не для всех моделей АКПП и вариаторов
- Несколько циклов слива-залива жидкости подряд (обычно 2-3). Таким образом состояние жидкости можно довести до идеального. Правда, ее расход тоже может увеличиться в разы.
Автор
Виталий Тонин
Счетчик старения масла
В вариаторах Ниссан есть счетчик деградации жидкости, его иногда называют датчиком старения.
Это алгоритм в блоке управления, который условно рассчитывает насколько износилось масло.
Есть мнение, что ЭБУ управляет гидравликой вариатора, опираясь на показания счетчика. Это не так. Он просто отсчитывает “условные километры” с прошлого обнуления, чтобы знать когда менялась жидкость.
“Сатон” — сертифицированный автосервис, у нас всегда минимальные цены и полный пакет документов. Вы точно знаете что и когда делается с вашей машиной