Сергей и Виталий Тонины
Сергей и Виталий Тонины
Основатели техцентра
Сергей и Виталий Тонины
Надежный сервис для вдумчивых

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай и Х трейл Теана 1.6 / 2.0 / 2.5

Техцентр Сатон более 10 лет профессионально обслуживает вариаторы по самым низким ценам в Ставрополе. У нас огромный опыт и наличие расходных материалов.

Цена замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай, Х трейл, Джук

Цена работы по замене жидкости с фильтром — 1600 руб

В нее входит слив-залив жидкости, снятие и обслуживание поддона, замена фильтра тонкой очистки.

Общая стоимость стандартного обслуживания указана в таблице, но может немного меняться в зависимости от цен на материалы. В нее включен один слив жидкости, фильтр и все необходимые работы и материалы. Этого достаточно при соблюдении рекомендованных интервалов ТО.

Модель Ниссан
Стоимость, руб
Кашкай 2.0 J10
8900 руб.
Кашкай 1.6
10200 руб.
Кашкай 2.0 J11 после 2013 г.в.
10900 руб.
Х трейл Т31 2.0 2.5
8900 руб.
Х трейл Т32 2.0 2.5
10900 руб.
Джук 1.6 (без турбины)
10200 руб.
Джук 1.6 (с турбиной) до 2014 г.в.
8900 руб.
Джук 1.6 (с турбиной) после 2014 г.в.
10900 руб.
Теана J32 2.5
9200 руб.
Теана J32 3.5 / Мурано Z51 3.5
12200 руб.

Не можете определить модель вариатора вашего автомобиля? Позвоните, мы поможем!

При желании можно сделать полную замену, тогда увеличится количество используемой жидкости и стоимость.

На автомобилях Nissan устанавливаются японские вариаторы Jatco JF010E, JF011E, JF015E, JF016E и другие. Мы указали только самые популярные.

Вариаторы Джатко достаточно надежны, если с ними правильно обращаться и вовремя обслуживать. Ресурс некоторых моделей доходит до 400 т.км.

Когда менять масло в вариаторе Ниссан

Автопроизводитель в графике по техническому обслуживанию не указывает на каком пробеге менять масло в вариаторе. Он рекомендует только проверку его состояния.

Практика эксплуатации этих автомобилей показывает, что так поступать нельзя.  Разумный интервал замены жидкости — каждые 40 т.км. для средних условий эксплуатации.

Если вы ездите исключительно по трассе с небольшой скоростью, то можно ездить дольше.

Если практикуете динамичную езду или буксируете прицеп, то лучше менять чаще. Дело в том, что при большой нагрузке вариатор перегревается и жидкость преждевременно изнашивается.

Какое масло заливать в вариатор Nissan Qashqai X-Trail Juke Teana

В этих моделях вариаторы разных типов и поколений. Трансмиссионное масло тоже может быть разным. Например:

В Кашкай первого поколения, Х-трейл в кузове Т31, Теана J32 заливается Nissan CVT Fluid NS-2. Артикулы: KLE52-00004, KE909-99945, KE909-99945R

В Кашкай второго поколения, Икстрейл Т32, Джук, Теана L33 используется Nissan CVT Fluid NS-3. Артикулы: KLE53-00004, KE909-99943, KE909-99943R

Это приблизительное соответствие. В любом случае, мы всегда точно определяем модель CVT и подбираем нужную жидкость и другие материалы.

В некоторых случаях возможно использование жидкостей других производителей без ухудшения качества, но дешевле. Мы всегда предлагаем клиентам варианты разумной экономии!

Количество масла в коробке тоже отличается от модели. Полный заправочный объем от 7 до 10 литров. При замене сливается около 5 литров ( в среднем).

Как поменять масло в вариаторе Ниссан 

Обслуживание включает замену рабочей жидкости, фильтров и прокладок, так же можно обнулить счетчик старения масла. Когда все будет сделано очень важно правильно выставить уровень ATF.

В вариаторе Джатко установлены два фильтра: грубой и тонкой очистки.

Фильтр тонкой очистки очистки вариатора Ниссан Кашкай, Х трейл, Жук и других моделях стоит снаружи, в маслоохладителе. Это маленький бумажный фильтр-патрон, который обязательно меняется при каждом ТО.

Фильтр грубой очистки стоит внутри коробки. Доступ к его замене или обслуживанию открывается после снятия поддона. Он сетчатый и меняется по-необходимости, если сильно грязный.

Частичная и полная замена масла в вариаторе Ниссан

Конструкция АКПП и вариатора не позволяет слить через поддон 100% жидкости. Как правило, 30-50% остается внутри.

Отсюда и появилось понятие “Частичная замена”. Оно подразумевает обновление жидкости: сколько слили, столько и залили. 

Напомню, что при регулярном обслуживании каждые 40 тыс. км. этого достаточно!

Полная замена делается двумя способами:

  1. С применением специального оборудования. которое вытесняет старую жидкость и заливает новую. Этот метод подходит не для всех моделей АКПП и вариаторов
  2. Несколько циклов слива-залива жидкости подряд (обычно 2-3). Таким образом состояние жидкости можно довести до идеального. Правда, ее расход тоже может увеличиться в разы.

Автор
Виталий Тонин

Счетчик старения масла

В вариаторах Ниссан есть счетчик деградации жидкости, его иногда называют датчиком старения.

Это алгоритм в блоке управления, который условно рассчитывает насколько износилось масло.

Есть мнение, что ЭБУ управляет гидравликой вариатора, опираясь на показания счетчика. Это не так. Он просто отсчитывает “условные километры” с прошлого обнуления, чтобы знать когда менялась жидкость.

“Сатон” — сертифицированный автосервис, у нас всегда минимальные цены и полный пакет документов. Вы точно знаете что и когда делается с вашей машиной

Оставить комментарий

скачайте без регистрации подарок

А пока скачайте без регистрации подарок:

5 шагов для экономии
2-10 тыс.руб.
на техобслуживании

Скачать