Замена масла в вариаторе Митсубиси АСХ и Лансер 10 1.8 2.0
Опыт обслуживания АКПП и вариаторов в нашем техцентре — более 10 лет. В наличии есть все необходимые запчасти и материалы.
Цена замены масла в вариаторе Митсубиси АСХ и Лансер
Цена работы по замене жидкости с фильтром — 1600 руб
Правильное обслуживание вариатора — это слив жидкости из поддона, потом его снятие для очистки. Также нужно проверить, очистить или заменить внутренний фильтр. Затем заменить внешний фильтр тонкой очистки, залить новую ATF и выставить уровень.
Это стандартное обслуживание трансмиссии данного типа. Его достаточно, если вы придерживаетесь рекомендованных сроков замены масла. Цены на него указаны ниже. Они включают все, что нужно.
В некоторых случаях можно сделать полную замену жидкости, тогда увеличится используемый объем и стоимость. Подробнее о способах замены расскажем ниже.
На Mitsubishi Lancer X и ASX ставятся вариаторы японской фирмы JATCO
- JF011E (W1CJA / F1CJA)
- JF016E (F1CJC / W1CJC)
Ресурс этих коробок достаточно большой, могут отходить более 300 тысяч км, если за ними правильно ухаживать.
Когда менять масло в вариаторе Мицубиси
Автопроизводитель рекомендует обслуживание один раз в 90 т.км. Практика показывает, что лучше делать раньше, на 40-50 т.км.
Дело в том, что вариаторы Джатко чувствительны к состоянию рабочей жидкости и преждевременно выходят из строя, если менять ее редко.
Замена ATF — это профилактика коробки. Как говорят специалисты, даже без обслуживания вариатор сможет проехать 100-150 т.км., но не больше. Затем потребуется капитальный ремонт, который будет стоить от 100 тыс.руб (в зависимости от повреждений)
Поэтому лучше менять масло вовремя и не дожидаться серьезных поломок.
Какое масло заливать в вариатор Mitsubishi Lancer 10, ASX
В вариаторах автомобилей может применяться два типа жидкостей, в зависимости от модели самого агрегата:
В Митсубиси АСХ до 2014 года и в Лансер 10 используется CVT Fluid J1, артикулы S0001401 и S0001610.
В Mitsubishi ASX после 2014 года применяется Mitsubishi CVT Fluid J4, артикулы MZ320185, MZ320261, MZ320262.
Можно использовать и другие жидкости, строго соответствующие этим стандартам. Но сперва нужно точно определить модель коробки и подобрать соответствующую ATF
Количество масла в коробке тоже отличается от модели. Полный заправочный объем от 7 до 9 литров. При замене сливается около 5 литров ( в среднем).
Как поменять масло в вариаторе Митсубиси
При обслуживании выполняются следующие операции:
- Замена внешнего фильтра (тонкой очистки)
- Снятие и очистка поддона
- Очистка или замена внутреннего фильтра (грубой очистки)
- Залив новой жидкости
- Выставление уровня
- Сброс счетчика старения масла вариатора (при необходимости)
Частичная и полная замена масла в вариаторе Митсубиси
В “автоматах” и вариаторах есть полости, из которых масло не вытекает при сливе через поддон. Обычно внутри остается 30-50% рабочей жидкости. Поэтому такой способ называется частичной заменой.
Полная замена — обновление всей жидкости. Проводится двумя методами:
- На специальном аппарате, который удаляет из трансмиссии старую ATF, одновременно добавляя свежую.
- Несколько раз подряд сливается-заливается жидкость через поддон. Как правило достаточно 2-3 раза, чтобы она полноценно обновилась.
Производители трансмиссии подразумевают частичную замену жидкости. Ее достаточно для регулярной процедуры раз в 30-40 тыс. км.
Автор
Виталий Тонин
Счетчик старения масла
В вариаторах Мицубиси есть счетчик деградации жидкости, его иногда называют датчиком старения.
Он условно указывает насколько износилась жидкость с прошлой замены. При этом не влияет на работу самого вариатора.
Сброс счетчика делается специальным сканером
“Сатон” — сертифицированный автосервис, у нас всегда минимальные цены и полный пакет документов. Вы точно знаете что и когда делается с вашей машиной