Сергей и Виталий Тонины
Сергей и Виталий Тонины
Основатели техцентра
Сергей и Виталий Тонины
Надежный сервис для вдумчивых

Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан 1.6 и 1.4 TSI

С 2004 года мы узко специализируемся на ремонте и обслуживании Фольксваген Поло седан 1.6 и 1.4 TSI по самым низким ценам в Ставрополе. Проводим замену масла в двигателе, воздушного, салонного и топливного фильтров, свечей зажигания, тормозных колодок и жидкости, ремня ГРМ и цепи ГРМ. Как сертифицированный техцентр даем гарантию на запчасти и работы.

Цена замены масла Фольксваген Поло седан замена масла в двигателе 1.6 и 1.4 TSI.

Стоимость замены включает работу, качественное моторное масло 5w40 502/505 производства Германия, фирменный масляный фильтр и уплотнительную шайбу сливной пробки.

Двигатель Фольксваген Поло Седан
Цена замены масла в двигателе
1.6 (цепь ГРМ) 85, 105 л.с.
2480 руб.
1.6 (ремень ГРМ) 90, 110 л.с.
2280 руб.
1.4 TSI (ремень ГРМ) 125 л.с.
2280 руб.

Какое моторное масло лучше залить Фольксваген Поло седан 1.6 и 1.4 TSI

Мы хорошо знаем все модификации двигателей Volkswagen Polo седан первого поколения, оборудованных цепью ГРМ и второго поколения, в которых устанавливается ремень ГРМ.

В соответствии с рекомендациями автопроизводителя заливаем масло с вязкостью 5w30 504/507 или 5w40 502/505. Всегда в наличии большой выбор моторных масел не только соответствующих требованиям, но и значительно превосходящих по характеристикам. Среди них Liqui Moly, Shell, Castrol, Avista, оригинальное VAG.

Мы всегда экономим деньги клиентов, поэтому в первую очередь предлагаем качественные неоригинальные масла, проверенные многолетней практикой.

Когда менять масло на Фольксваген Поло Седан 1.6 и 1.4 TSI

Официальный регламент Volkswagen говорит о замене в Polo через 15.000 км. К сожалению, моторное масло не способно полноценно работать так долго. Мы рекомендуем замену через 10.000 км. на атмосферных двигателях объемом 1.6 и через 7500 км. на турбированных версиях.

Расход масла Фольксваген Поло Седан 1.6 и 1.4 TSI

Практически всегда масложор этих двигателей связан износом или сильной закоксовкой поршневых колец и маслостоков. Если обслуживать мотор через 15 т.км., то расход масла начнется уже к 120-150 т.км. Продукты износа сильно загрязняют поршни.

Автор
Сергей Тонин

При замене масла каждые 7500 — 10000 км., двигатель может стабильно работать 200 — 300 т.км.

Оставить комментарий

скачайте без регистрации подарок

А пока скачайте без регистрации подарок:

5 шагов для экономии
2-10 тыс.руб.
на техобслуживании

Скачать