Замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик
Уже более 15 лет Техцентр Сатон работает в Ставрополе. За это время мы накопили большой опыт ремонта и обслуживания Nissan Almera Classic B10. У нас в наличии всегда есть самые востребованные детали для этой модели.
Цена замены масла в автомате Альмера Классик
На этих автомобилях устанавливается годами проверенная на предыдущих моделях четырехступенчатая АКПП японской фирмы JATCO.
Коробка неприхотливая, допускает применения как оригинальной жидкости Nissan, так и аналогов.
Мы рекомендуем делать полную замену масла вместе с фильтром АКПП. Цены в таблице включают всё необходимое: жидкость, фильтр с прокладкой поддона и работу по замене.
Когда менять масло в АКПП Альмера Классик
Производитель рекомендует обслуживание каждые 60 т.км пробега. Такой регламент подходит для ненагруженных режимов езды.
В каких случаях рекомендуется чаще менять жидкость (каждые 30-50 т.км)
- Езда на больших скоростях
- Езда в сильную жару
- Езда в пробках
- Езда по бездорожью
P.S.
Как заменить масло в АКПП Almera Classic
Внутри автомата расположен сетчатый фильтр. Его желательно менять вместе с жидкостью.
Процедура выглядит так: снимается поддон АКПП, очищается от загрязнений, меняется фильтр. После все собирается в обратном порядке и заливается свежее масло.
При этом возможны два варианта замены: полная и частичная.
При частичной заливается столько новой жидкости, сколько старой вытекло из поддона. Обычно это 3-5 литров.
Для полной замены используется специальное оборудование, которое безопасно обновляет всё масло в автоматической трансмиссии. Такой способ быстрее и выгоднее, потому что уменьшается расход масла.
Какое масло в АКПП Ниссан Альмера Классик
В АКПП этого автомобиля рекомендуется использовать оригинальную жидкость Nissan ATF Matic D
Практика показывает, что коробки хорошо работают и на более дешевых жидкостях сторонних производителей.
Замена фильтра автомата на Альмера Классик
Фильтр АКПП доступен к обслуживанию или замене при снятии масляного поддона.
Фильтрующий элемент в фильтре — это металлическая сетка с мелкой ячейкой. Поэтому, если он не сильно грязный, допускается промывка и повторное использование.
Если фильтр масло давно не менялось и внутри агрегата много грязи, то лучше поставить новый фильтр.
Отдельно стоит отметить, что иногда возникают сложности с монтажом нового фильтра. Центральный болт его крепления резьбовой частью уходит в обратную сторону гидроблока.
Гайка, в которую вкручивается эта резьба, находится в свободном положении и не закреплена внутри. Иногда она “уходит” со своего места и приходится снимать гидроблок, чтобы вернуть ее в правильное положение и закрутить болт как положено.
Автор
Виталий Тонин
Толчки АКПП на Ниссан Альмера Классик
“Фирменный” толчок при переходе с первой на вторую передачу — обычное явление для автоматов этих автомобилей. Эти агрегаты применяются и на других моделях Nissan и ведут себя так же.
Это нельзя назвать поломкой, скорее, особенностью работы.
Но, если коробка пинается сильно и на разных передачах, то это уже признак неисправности.
Самая простая причина — в гидроблоке. Это может быть его общее загрязнение или некорректная работа соленоидов.
Устранение толчков лучше всего начать с профилактики гидроблока. Для этого его нужно снять, разобрать и отмыть от грязи.
В большинстве случаев этого достаточно, чтобы вернуть автомату былую плавность работы.