Сергей и Виталий Тонины
Сергей и Виталий Тонины
Основатели техцентра
Сергей и Виталий Тонины
Надежный сервис для вдумчивых

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик

Уже более 15 лет Техцентр Сатон работает в Ставрополе. За это время мы накопили большой опыт ремонта и обслуживания Nissan Almera Classic B10. У нас в наличии всегда есть самые востребованные детали для этой модели.

Цена замены масла в автомате Альмера Классик

На этих автомобилях устанавливается годами проверенная на предыдущих моделях четырехступенчатая АКПП японской фирмы JATCO.

Коробка неприхотливая, допускает применения как оригинальной жидкости Nissan, так и аналогов.

Мы рекомендуем делать полную замену масла вместе с фильтром АКПП. Цены в таблице включают всё необходимое: жидкость, фильтр с прокладкой поддона и работу по замене.

Тип жидкости
Цена
Оригинальная жидкость Nissan
8000 руб
Неоригинальная жидкость
6000 руб

Когда менять масло в АКПП Альмера Классик

Производитель рекомендует обслуживание каждые 60 т.км пробега. Такой регламент подходит для ненагруженных режимов езды.

В каких случаях рекомендуется чаще менять жидкость (каждые 30-50 т.км)

  • Езда на больших скоростях
  • Езда в сильную жару
  • Езда в пробках
  • Езда по бездорожью

P.S.

Как заменить масло в АКПП Almera Classic

Внутри автомата расположен сетчатый фильтр. Его желательно менять вместе с жидкостью.

Процедура выглядит так: снимается поддон АКПП, очищается от загрязнений, меняется фильтр. После все собирается в обратном порядке и заливается свежее масло.

При этом возможны два варианта замены: полная и частичная.

При частичной заливается столько новой жидкости, сколько старой вытекло из поддона. Обычно это 3-5 литров.

Для полной замены используется специальное оборудование, которое безопасно обновляет всё масло в автоматической трансмиссии. Такой способ быстрее и выгоднее, потому что уменьшается расход масла.

Какое масло в АКПП Ниссан Альмера Классик

В АКПП этого автомобиля рекомендуется использовать оригинальную жидкость Nissan ATF Matic D

Практика показывает, что коробки хорошо работают и на более дешевых жидкостях сторонних производителей.

Замена фильтра автомата на Альмера Классик

Фильтр АКПП доступен к обслуживанию или замене при снятии масляного поддона. 

Фильтрующий элемент в фильтре — это металлическая сетка с мелкой ячейкой. Поэтому, если он не сильно грязный, допускается промывка и повторное использование.

Если фильтр масло давно не менялось и внутри агрегата много грязи, то лучше поставить новый фильтр.

Отдельно стоит отметить, что иногда возникают сложности с монтажом нового фильтра. Центральный болт его крепления резьбовой частью уходит в обратную сторону гидроблока. 

Гайка, в которую вкручивается эта резьба, находится в свободном положении и не закреплена внутри. Иногда она “уходит” со своего места и приходится снимать гидроблок, чтобы вернуть ее в правильное положение и закрутить болт как положено.

Автор
Виталий Тонин

Толчки АКПП на Ниссан Альмера Классик

“Фирменный” толчок при переходе с первой на вторую передачу — обычное явление для автоматов этих автомобилей. Эти агрегаты применяются и на других моделях Nissan и ведут себя так же.

Это нельзя назвать поломкой, скорее, особенностью работы.

Но, если коробка пинается сильно и на разных передачах, то это уже признак неисправности.

Самая простая причина — в гидроблоке. Это может быть его общее загрязнение или некорректная работа соленоидов.

Устранение толчков лучше всего начать с профилактики гидроблока. Для этого его нужно снять, разобрать и отмыть от грязи.

В большинстве случаев этого достаточно, чтобы вернуть автомату былую плавность работы.

Оставить комментарий

скачайте без регистрации подарок

А пока скачайте без регистрации подарок:

5 шагов для экономии
2-10 тыс.руб.
на техобслуживании

Скачать