Устранение течи масла из двигателя и коробки Хендай Солярис и Киа Рио
Мы обслуживаем и ремонтируем машины по самым низким ценам в Ставрополе для сертифицированного техцентра.
Имея большой опыт знаем, что течь масла между двигателем и коробкой — распространенная проблема даже на свежих Хендай Солярис и Киа Рио с АКПП и МКПП. Поломка характерна для всех корейских автомобилей с двигателем 1.6 (G4FC) и 1.4 (G4FA):
- Хендай Солярис и Крета
- Хендай Ай 20 и 30
- Киа Рио 3, Рио 4
- Киа Соул, Сид и Церато
Если на вашей машине обнаружилось лишь запотевание, то это не критично и ремонт можно отложить. В случае обильных подтеков и появления капель масла, нужно срочно устранять. Совсем скоро прогрессирующий износ приведет к полному вытеканию масла и повреждению двигателя. В случае с МКПП, в зоне риска сцепление, которое выйдет из строя при попадании масла.
Возможны три причины утечки моторного масла на стыке мотора с коробкой: потек задний (коренной) сальник коленвала, заглушка масляного канала и сальник первичного вала КПП.
Цена замены сальников и прокладок Хендай и Киа
В наличии расходные материалы, которые могут потребоваться при выполнении работ: моторные, трансмиссионные масла для АКПП и МКПП.
На каком пробеге появляются утечки моторного масла
Следы масла на стыке двигателя с коробкой могут появится уже на пробеге 60 т.км. Если проблема появилась на пробеге до 100 т.км., то скорее всего виновата заглушка масляного канала, которая с завода уплотняется медной шайбой. Чтобы проблема не повторилась, мы устанавливаем ее с использованием профессионального герметика Victor Reinz.
Утечка на пробеге более 100 т.км., как правило, связана с износом заднего сальника коленвала и негерметичностью пробки.
Течь масла из механической коробки
На автомобилях с механической коробкой Hyundai Solaris, I30, Kia Rio 3, Soul, Ceed и Cerato до 2014 года выпуска часто встречается утечка трансмиссионного масла из сальника первичного вала МКПП.
Неисправность может проявиться уже на пробеге 50 т.км. и связана с заводской недоработкой — повышенной шероховатостью вала, которая вызывает преждевременный износ сальника. На более поздних моделях автопроизводитель устранил этот дефект.
Для устранения поломки мы демонтируем и разбираем МКПП. Затем полируем первичный вал и меняем сальник.
Более простой случай утечки масла из коробки — выход из строя левого или правого сальника привода. В этом случае достаточно демонтировать приводной вал и заменить изношенный уплотнитель.
Сальники и прокладки Хендай Солярис и Киа Рио + артикулы
В большинстве случаев, сальники и прокладки идентичны для корейских автомобилей с двигателями 1.4 и 1.6. Вы можете купить у нас все запчасти и расходные материалы, которые могут потребоваться для устранения утечки масла:
Задний сальник коленвала артикул: 21443-2B000 21443-2B010 21443-2B020
Передний сальник коленвала артикул: 21421-2B020
Прокладка клапанной крышки: 22441-2B002
Сальник первичного вала МКПП артикул: 43134-39011
Левый сальник привода: 43119-39030
Правый сальник привода: 43119-39020
Автор
Сергей Тонин
Помимо оригинала, мы предлагаем аналоги хорошего качества. Из-за нестабильных курсов валют, актуальную стоимость уточняйте по телефону в отделе запчастей.
Нуржан
| #
Здравствуйте у меня хендай солярис 2014 год между двигателем и акпп мокнет при жаркой погоды. Какие советы вы дадите. Думая масло из двигателя. Спасибо
Ответить
Дмитрий Котельников
| #
Здравствуйте! Вероятнее всего, причина в заднем сальнике коленвала. Возможна негерметичность стыка поддона и блока двигателя. Есть вероятность утечки масла из АКПП, тогда жидкость будет иметь красноватый оттенок и другой запах, не как у моторного масла.
Ответить