Сергей и Виталий Тонины
Сергей и Виталий Тонины
Основатели техцентра
Сергей и Виталий Тонины
Надежный сервис для вдумчивых

Удаление сажевого фильтра в Ставрополе с гарантией

Соблюдение экологических норм имеет первостепенное значение для автопроизводителей. Без этого машины не допускаются к продаже. Современные дизельные автомобили класса Евро-4, Евро-5 и Евро-6 оснащаются сажевыми фильтрами (DPF).

Это сложное и очень дорогое приспособление, которое контролируется блоком управления. Если сажевый фильтр забит и вы не хотите его реанимировать или покупать новый, то выход один — удаление. Но это не так просто.

“Техцентр Сатон” профессионально убирает сажевые фильтры на дизелях с гарантией.

Удаление состоит из двух обязательных этапов: физическое удаление и программное отключение (чип-тюнинг).

Физическое удаление

Сажевый фильтр расположен в выпускном тракте, после катализатора. 

Нужно снять его и вырезать из корпуса внутренний керамический блок фильтра, затем собрать обратно.

На этом этапе важна квалификация сварщика. От его мастерства зависит внешний вид и долговечность корпуса. Дополнительно мы обрабатываем сварные швы высокотемпературной краской, чтобы не ржавели.

Программное удаление

Нельзя просто выбить старый фильтр. Блок управления отслеживает его работу, сразу зафиксирует неисправность и переведет автомобиль в аварийный режим. 

Суть программного отключения (прошивки) в том, чтобы машина “забыла” о существовании сажевого фильтра и продолжила нормально работать без него.

Есть распространенное заблуждение, что отключить “сажу” элементарно. Нужно просто зайти в программу и поставить “галочку” в пункте DPF-off.

Это не так. Чип-тюнинг при удалении сажевого фильтра — сложное и крайне ответственное дело. Автопроизводители препятствуют вмешательству в прошивку и специалистам нужно искать обходные пути.

На автомобилях встречается множество разных блоков управления (“мозгов”). С каждым нужно работать по-своему. Зачастую, каждому требуется свой прибор считывания и записи прошивки. И подходит он только к одному блоку!

Вот почему мастеру чип-тюнинга нужно много дорогостоящего оборудования только для того, чтобы подступиться к программе.

Дальше — самое ответственное. Внести корректировки в прошивку и не навредить самому ЭБУ и двигателю. Здесь ошибка чревата серьезными последствиями.

В лучшем случае, сбой проявится при первом запуске и мастер продолжит калибровку.

В худшем — без явных признаков. Проблема вылезет позже, причем серьезная, вплоть до разрушения поршневой и капитального ремонта двигателя. Нам известны более десяти таких случаев только в Ставрополе.

Сколько их на самом деле никто не знает. Доказать прямую связь поломки и чип-тюнинга сложно. Подумайте сами, кто будет делать экспертизу прошивки для суда?

Почему Техцентр Сатон дает гарантию  на прошивки

Мы представители компании “Лаборатория Скорости”(https://labofspeed.ru/) в Ставрополе . 

Это один из ведущих центров чип-тюнинга в России, который сотрудничает с другими отечественными и зарубежными сервисами.

Каждую прошивку мы заказываем у них, индивидуально под конкретный автомобиль. Указываем перечень изменений и уверены, что это штучный продукт от профессионалов, а не ширпотреб из торрентов с неизвестным содержимым и последствиями.

Поэтому мы даем документы и письменную гарантию на программу. 

Впоследствии вы сможете обратиться в “Лабораторию Скорости” и сами узнать что делалось с машиной. История обслуживания сохраняется. 

При продаже автомобиля вы не просто сообщите покупателю, что она “прошита”, а дадите детальный отчет. Это подчеркнет ваше грамотное отношение к технике.

Цена удаления сажевого фильтра (DPF)

Обычно физическое удаление стоит 3000 рублей, когда не нужны дополнительные трудоемкие  работы. Если сажевый фильтр в очень сложном доступе, может увеличиться до 5000 руб.

Цена прошивки по отключению сажевого фильтра 8000 рублей для большинства распространенных моделей. Мы заказываем ее в “Лаборатория Скорости”.

Цены указаны на сайте https://labofspeed.ru/. От них делаем скидку 20% клиентам техцентра, документально гарантируем качество и подлинность программы. 

Ингода убрать сажевый фильтр лучше вместе с клапаном EGR, так перепрошивка обходится дешевле.

Регенерация и промывка сажевого фильтра

Очистка сажевого фильтра предусмотрена конструкцией. Она может проходить в автоматическом режиме и принудительно.

В первом случае ЭБУ определяет необходимость и запускает процесс. Двигатель начинает работать на повышенных оборотах, чтобы поднять температуру и выжечь сажу.

Во втором случае регенерация запускается диагностическим сканером с тем же эффектом.

Бывает и так, что регенерация не активируется или не справляется с загрязнением. Тогда можно попробовать снять фильтр и механически промыть.

Промывка сажевого фильтра — достаточно эффективная процедура, но не гарантирует отсутствие проблемы в будущем. Зависит от исходного состояния узла.

Еще лучше не допускать его загрязнения. Для этого нужно регулярно выезжать на трассу и ехать на повышенных оборотах двигателя (примерно 2500 об.мин) 20-30 минут.

Audi
BMW
Citroen
Форд Мондео Куга Галакси
Инфинити FX30D
Мицубиси Л200 Паджеро Спорт
Hyundai
KIA
Ford
Хендай Санта фе 2.2 л, 197, 200 л.с IX35 2.0 л, 136, 184, 185 л.с.
Киа Соренто 2.2 л, 197, 200 л.с. Спортейдж 2.0 л, 136, 184, 185 л.с.
Форд Мондео Куга Галакси
Infinity
Mitsubishi
Mercedes
Инфинити FX30D
Мицубиси Л200 Паджеро Спорт
Мерседес Е ГЛ ГЛЕ ГЛК МЛ Вито Виано
Nissan
Opel
Peugeot
Ниссан Кашкай Икстрейл Патфайндер Навара
Опель Астра Зафира Инсигния
Пежо 3008
Renault
Skoda
SsangYong
Рено Меган Дастер Колеос
Шкода Октавия Суперб Кодиак
Ссанг енг Актион Кайрон Рекстон
Volkswagen
Volvo
Porsche
Фольксваген Туарег Тигуан Транспортер Мультиван Каравелла Пассат Кадди Шаран
Вольво ХС60 ХС70 ХС90
Порше Кайен

Автор
Виталий Тонин

Оставить комментарий

скачайте без регистрации подарок

А пока скачайте без регистрации подарок:

5 шагов для экономии
2-10 тыс.руб.
на техобслуживании

Скачать