Сергей и Виталий Тонины
Сергей и Виталий Тонины
Основатели техцентра
Сергей и Виталий Тонины
Надежный сервис для вдумчивых

Замена ремня ГРМ Фольксваген Поло седан 1.6 л. 90 л.с. и 110 л.с.

С 2004 года мы профессионально обслуживаем и ремонтируем Фольксваген Поло седан, в том числе меняем ремень ГРМ на двигателях 1.6 MPI (CWVB) — 90 л.с. и 1.6 MPI (CWVA ) — 110 л.с. Как сертифицированный техцентр мы даем гарантию 6 месяцев на работу и запасные части.

Как быстро разобраться в маслах и выбрать лучшее качество для максимального ресурса двигателя без переплаты за маркетинг.

Цена замены ремня ГРМ Фольксваген Поло седан 1.6 90 л.с. и 110 л.с.

Стоимость работы по замене ремня ГРМ — 2500 руб.

В техцентре Сатон мы строго соблюдаем технологию замены ремня ГРМ 1.6 MPI, установленную официальным руководством по ремонту ELSA. Она предусматривает использования набора специнструмента для фиксации распредвала и коленвала, правильный порядок разборки-сборки и момент затяжки болтовых соединений.

Какой ремень ГРМ Фольксваген Поло седан 1.6 90 л.с. и 110 л.с. лучше поставить

Мы рекомендуем устанавливать только качественные детали проверенных производителей, которые узко специализируются на деталях систем ГРМ и поставляются на конвейеры автопроизводителей. 

  • Комплект ГРМ INA артикул 530059210. Ориентировочная цена 5100 руб.
  • Комплект ГРМ DAYCO артикул KTB819. Ориентировочная цена 6000 руб.

Это проверенные производители с оптимальными ценой и качеством. По вашему желанию, можно использовать более дорогие оригинальные запчасти:

Ремень ГРМ 04E109119
Ролик натяжной 04E109479A
Ролик обводной 04E109244B
Болт коленвала N91204401

Запчасти всегда в наличии. Учитывая нестабильные курсы валют, их стоимость может меняться в большую или меньшую сторону. Актуальную цену уточняйте по телефону.

Интервал замена ремня ГРМ VAG 1.6 MPI 90 л.с. и 110 л.с.

В двигателе Volkswagen Polo 1.6 MPI (ЕА 211) ремень ГРМ меняется через 120 т.км. 
Каждые 30 т.км. нужно проверять систему на наличие трещин в ремне, шум в роликах и утечки масла. 

Мы настоятельно рекомендуем не превышать регламент, а лучше сократить его до 100 т.км. Обрыв ремня ГРМ грозит загибанием клапанов и серьезным повреждением двигателя.

Автор
Сергей Тонин

Кроме того, в процессе замены, мы обязательно проверяем состояние сопутствующих механизмов: генератор, кондиционер, приводной ремень и ролики. 

Обращайтесь в сертифицированный Техцентр Сатон для замены ремня ГРМ по минимальным ценам с гарантией 6 месяцев без ограничения пробега!

Комментарии (2)

  • Елизавета

    |

    Менял ГРМ на 170т.км хотя также при осмотре ремня никаких повреждений не заметил. Без каких либо спец.ключей ребята на сто заменили за 2500 деревянных. 200т.км можно проехать смело если была нормальная эксплуатация тр.ср-ва. По поводу сальника точно подтверждаю впервые вижу и слышу о вашем случае. Вам повезло вовремя обнаружили. А причина выхода сальника из строя?

    Ответить

    • Дмитрий Котельников

      |

      Срок службы ремня ГРМ на этих моторах зависит не только от пробега, но и от возраста машины. При больших ежегодных пробегах он может прослужить более 100 т.км. К нам приезжал авто с пробегом 200! на первую замену ГРМ, но это частный случай.
      Срок службы сальников — кому как повезет. Иногда они быстро дают течь, иногда исправно работают годами.

      Ответить

Оставить комментарий

скачайте без регистрации подарок

А пока скачайте без регистрации подарок:

5 шагов для экономии
2-10 тыс.руб.
на техобслуживании

Скачать