Сергей и Виталий Тонины
Сергей и Виталий Тонины
Основатели техцентра
Сергей и Виталий Тонины
Надежный сервис для вдумчивых

Отключение клапана EGR в Ставрополе

Убрать клапан ЕГР из системы не всегда просто. На многих современных автомобилях он управляется ЭБУ и выдает ошибку при неисправности.

В таких случаях работа выполняется в два этапа: физическое и программное удаление.

Физическое отключение EGR

Клапан ЕГР — это механическое устройство, которое в нужный момент пропускает поток отработанных газов во впуск двигателя.

Иногда исправный клапан отключают превентивно, чтобы уменьшить загрязнение двигателя продуктами горения. В этом случае он остается в закрытом положении и заглушка может не потребоваться.

Если клапан неисправен и на приборной панели высвечивается соответствующая ошибка, лучше его заглушить. Дело в том, что клапан может заклинить в открытом положении. Тогда поток отработанных газов будет беспрепятственно проходить во впуск.

Чтобы этого не происходило нужно установить заглушку в магистрали ЕГР.

Программное отключение

Система рециркуляции отработанных газов (ЕГР) устроена по-разному. Как правило, она управляется ЭБУ и для отключения нужна другая прошивка. Если просто поставить заглушку и не прошивать, возможны три варианта развития событий:

  • Двигатель будет нормально работать и без новой прошивки, индикатор неисправности “Check Engine” не включится на панели.
  • На приборной панели не появятся ошибки (желтый значок “Check Engine”), но мотор будет работать некорректно.
  • Появится ошибка на приборной панели и перебои в работе двигателя.

Нужно понимать, что отключение клапана EGR не предусмотрено изготовителем автомобиля. При неисправности его нужно заменить на новый. Поэтому не всегда можно достоверно сказать как машина отреагирует на заглушку ЕГР без программного отключения.

Поэтому мы рекомендуем делать чип-тюнинг по отключению. Машина “забудет” о клапане и продолжит нормально работать без него. Но можно сперва попробовать только заглушку.

Перепрошивка — дело ответственное и требует профессиональных знаний и оборудования. Есть мнение, что отключить клапан ЕГР в программе легко, но оно ошибочно.

Техцентр Сатон использует прошивки от “Лаборатория Скорости”. Это один из ведущих центров чип-тюнинга в России. Под каждую машину, с которой мы работаем они делают индивидуальную программу с учетом пожеланий владельца. Вот почему мы всегда уверены в качестве и даем документальную гарантию.

Все это делается в нашем техцентре, дополнительно ездить никуда не нужно.

Цена отключения клапана ЕГР

Складывается из двух составляющих:

Заглушка — обычно 1000 руб (если требуется)

Прошивка — обычно от 6 до 8 тыс. руб. Зависит от модели автомобиля.

Отключение клапана ЕГР на дизеле

На дизельных автомобилях с экологическим классом Евро-4 и выше, обычно устанавливается сажевый фильтр.

В этом случае стоит задуматься об его удалении вместе с клапаном, потому что после отключения ЕГР, как показывает практика, сажевый фильтр долго не работает.

В скорости придется еще раз делать чип-тюнинг для его отключения. Намного дешевле будет одна программа с отключением ЕГР и сажевого одновременно.

Автор
Виталий Тонин

Как сэкономить на удалении EGR

Самое дорогое в этой процедуре — чип-тюнинг.

Он позволяет решать разные задачи. Например, увеличить мощность и крутящий момент, отключить “катализатор” (Евро2), вихревые заслонки, впрыск мочевины, ограничение максимальной скорости и т.д.

Если вы обращаетесь за чип-тюнингом по одной из этих причин, можно попутно отключить ЕГР и сэкономить немалую сумму.

Оставить комментарий

скачайте без регистрации подарок

А пока скачайте без регистрации подарок:

5 шагов для экономии
2-10 тыс.руб.
на техобслуживании

Скачать