Сергей и Виталий Тонины
Сергей и Виталий Тонины
Основатели техцентра
Сергей и Виталий Тонины
Надежный сервис для вдумчивых

Замена тормозных дисков и колодок Фольксваген Поло седан, Шкода Рапид и Фабия

Мы предлагаем самые низкие цены в Ставрополе на техобслуживание Фольксваген Поло седан, Шкода Рапид и Фабия, в том числе замену тормозных дисков и колодок. Вы можете купить запчасти, которые всегда в наличии на нашем складе.

Цена работы по замене передних или задних дисковых тормозных колодок 390 руб. комплект.

Цена работы по замене передних или задних тормозных дисков вместе с колодками — 690 руб. комплект.

Замена задних барабанных колодок — 790 руб. комплект.

Какие диски и колодки лучше поставить на Фольксваген Поло, Шкода Рапид и Фабия

Наверняка вы слышали истории о том, как новые диски вызывают вибрацию или биение при торможении. Причины — некачественный сплав, который ведет от резкого перепада температур. Плохие колодки провоцируют скрип, скрежет или неприятный свист.

Важно устанавливать качественные запчасти, но разнообразие производителей путает автолюбителей в выборе. Мы всегда экономим деньги клиентов и вместо дорогих оригинальных деталей предлагаем хорошие аналоги, оптимально сочетающие в себе высокое качество и низкую цену.

Тормозная система Volkswagen Polo, Skoda Fabia и Rapid различается в зависимости от типа кузова (седан или хэтчбек) и года выпуска. Возможна установка трех видов передних колодок и нескольких образцов задних. Все артикулы в наличии на складе Техцентра Сатон, что позволяет оперативно обслужить ваш автомобиль. 

Из достойных аналогов оригинальным деталям рекомендуем Galfer, ATE, Remsa Sangsin, Delphi.

Обслуживая тормозную систему, мы проверяем состоянию суппортов, от которых зависит срок службы и безопасность. Если обнаружится неисправность, мы предложим заменить ремкомплекты суппортов.

Причины свиста, скрипа или скрежета тормозных колодок на Фольксваген Поло, Шкода Фабия или Рапид

Внезапно появившийся перекатывающийся скрежет-хруст может вызвать камень, попавший между пыльником и тормозным диском. Это не опасно. Как правило, через несколько километров камень выскакивает и звук сразу проходит. 

Если вы слышите постепенно нарастающие свист, скрип или легкий скрежет при страгивании с места, торможении или повороте руля то, причина может быть в износе колодок или дисков. Со временем на диске образуется кромка, которая цепляется за колодку и создает неприятный звук. При необходимости, мы проточить весь диск или снять только кромку.

Автор
Сергей Тонин

Мы всегда предлагаем минимальную стоимость работ в комплексе с низкими ценами на запчасти в наличии. Если вы привезете свои детали, стоимость услуг может быть немного измениться. Обращайтесь с VIN кодом в отдел запчастей и подберем подходящий артикул и уточним актуальные цены.

Оставить комментарий

скачайте без регистрации подарок

А пока скачайте без регистрации подарок:

5 шагов для экономии
2-10 тыс.руб.
на техобслуживании

Скачать