Дефектовка двигателя. Капремонт с максимальным ресурсом по минимальной цене

Капитальный ремонт должен восстановить ресурс мотора на 100-200 т.км. Крайне важно заменить не только полностью изношенные детали, но и запчасти с маленьким остаточным ресурсом.
В противном случае, двигатель снова быстро выйдет из строя.
Можно заменить все подряд детали. Но стоимость ремонта окажется неоправданно высокой.
Мы ремонтируем с гарантией любые модификации моторов VAG 1.4 TSI методом селективной сборки в кратчайшие сроки:
- Установили минимальные фиксированные цены
- Ремонтируем методом селективной сборки, который обеспечивает максимальное качество и ресурс мотора более 200 т.км.
- Общая информация о двигателях VAG 1.4 TSI, способах и стоимости капремонта.
- Профессиональный ремонт ГБЦ с восстановлением клапанов для ресурса более 200 т.км. без снижения компрессии и расхода масла.
Качественная дефектовка позволяет точно определить состояние деталей и их остаточный ресурс. Она требует квалификации мастера и наличия большого количества дорогого высокоточного инструмента.
Подробно рассмотрим каждый этап дефектовки на примере VAG 1.4 TSI.
Головка блока цилиндров ГБЦ
Это сложный механизм, от которого во многом зависит компрессия и расход масла.
Геометрия поверхности ГБЦ.
Если поверхность неровная (деформация/кратеры), картерные газы, антифриз или масло будут проникать друг в друга.
Проверяется поверочной линейкой.
Опрессовка
Определяет микротрещины, которые могут пропускать картерные газы.
Проверяется в специальной ванне под давлением в горячей воде.
Люфт клапанов
Повышенный люфт означает износ направляющей (чаще всего) или штока клапана. Вызывает расход масла, снижение компрессии, износ седла.
Проверяется стойкой с часовым индикатором.
Осмотр седел клапанов
Нарушения контакта седло-клапан сперва снижает компрессию, затем вызывает прогорание.
Оценивается состояние поверхности, углы. Микрометром измеряется ширина контактирующей с клапаном фаски.
Осмотр клапанов
Проверяются нагары, шток, контактирующая с седлом поверхность. Проверяется микрометром и часовым индикатором.
Дефектовка Распредвалов
- Диаметр шеек. Микрометром проверяется выработка
- Осевое биение. Стойкой с часовым индикатором проверяется деформация вала.
- Проверка подшипников распредвалов
- Разборка и осмотр фазовращателя
- Осмотр рокеров на выкрашивание подшипника и деформацию
Цилиндро-поршневая группа
Износ ЦПГ приводит к снижению компрессии и мощности, стукам при работе мотора (особенно на холодную), масложору, увеличению расхода топлива.
По результатам замеров принимается решение о расточке цилиндров и восстановлении хона.
- 6 замеров по каждому цилиндру. Проверяется нутромером
- Состояние хона
- Выработка поршня. Проверяется микрометром
- Состояние перегородок поршневых колец, тефлонового покрытия, маслосливных отверстий
- Состояние масляной форсунки поршня. Неисправность приводит к перегреву и износу ЦПГ
- Состояние поршневых колец
- Состояние шатунного пальца
- Геометрия шатунов
- Геометрия поверхности блока цилиндров
Коленвал и вкладыши
Изношенный коленвал вызывает стук и снижает давление масла. Может стать причиной проворачивания вкладышей и заклинивания мотора. По результату замеров принимается решение о шлифовке, восстановлении или замене.
- Замер диаметра коренных и шатунных шеек коленвала.
Если износ превышает допуск, необходимо шлифовать шейки под соответствующий ремонтный размер
Проверяется микрометром. - Осевое биение коленвала. Проверяется индикаторной стойкой на призмах.
- Оценка износа посадочной втулки переднего сальника коленвала.
- Замер износа полуколец
- Оценка состояния вкладышей
- Разборка и оценка состояния масляного насоса
Дополнительные проверки
мотора VAG 1.4 TSI
- Оценка состояния цепи ГРМ
- Состояние турбины
- Состояние теплообменника
- Осмотр штока привода ТНВД
Автор
Сергей Тонин
Я рассказал как дефектуется мотор на примере VAG 1.4 TSI. Но такой подход применяется к любому двигателю.