Сергей и Виталий Тонины
Сергей и Виталий Тонины
Основатели техцентра
Сергей и Виталий Тонины
Надежный сервис для вдумчивых

Дефектовка двигателя. Капремонт с максимальным ресурсом по минимальной цене

Точная дефектовка двигателя, чтобы снизить стоимость и избежать повторного ремонта. На примере VAG 1.4 TSI

Замер износа цилиндра VAG 1.4 TSI техцентр Сатон Ставрополь

Капитальный ремонт должен восстановить ресурс мотора на 100-200 т.км. Крайне важно заменить не только полностью изношенные детали, но и запчасти с маленьким остаточным ресурсом. 

В противном случае, двигатель снова быстро выйдет из строя. 

Можно заменить все подряд детали. Но стоимость ремонта окажется неоправданно высокой.

Мы ремонтируем с гарантией любые модификации моторов VAG 1.4 TSI методом селективной сборки в кратчайшие сроки:

  1. Установили минимальные фиксированные цены
  2. Ремонтируем методом селективной сборки, который обеспечивает максимальное качество и ресурс мотора более 200 т.км.
  3. Общая информация о двигателях VAG 1.4 TSI, способах и стоимости капремонта. 
  4. Профессиональный ремонт ГБЦ с восстановлением клапанов для ресурса более 200 т.км. без снижения компрессии и расхода масла.

Качественная дефектовка позволяет точно определить состояние деталей и их остаточный ресурс. Она требует квалификации мастера и наличия большого количества дорогого высокоточного инструмента.

Подробно рассмотрим каждый этап дефектовки на примере VAG 1.4 TSI.

Головка блока цилиндров ГБЦ

Это сложный механизм, от которого во многом зависит компрессия и расход масла. 

Геометрия поверхности ГБЦ.
Если поверхность неровная (деформация/кратеры), картерные газы, антифриз или масло будут проникать друг в друга.
Проверяется поверочной линейкой.

Опрессовка
Определяет микротрещины, которые могут пропускать картерные газы.
Проверяется в специальной ванне под давлением в горячей воде.

Опрессовка ГБЦ Техцентр Сатон
Опрессовка ГБЦ VAG 1.4 TSI Техцентр Сатон

Люфт клапанов
Повышенный люфт означает износ направляющей (чаще всего) или штока клапана. Вызывает расход масла, снижение компрессии, износ седла.

Проверяется стойкой с часовым индикатором.

Замер люфта клапана ГБЦ VAG 1.4 TSI Техцентр Сатон
Замер люфта клапана ГБЦ VAG 1.4 TSI Техцентр Сатон

Осмотр седел клапанов
Нарушения контакта седло-клапан сперва снижает компрессию, затем вызывает прогорание.
Оценивается состояние поверхности, углы. Микрометром измеряется ширина контактирующей с клапаном фаски.

Седла клапанов ГБЦ VAG 1.4 TSI Техцентр Сатон
Седла клапанов ГБЦ VAG 1.4 TSI Техцентр Сатон

Осмотр клапанов
Проверяются нагары, шток, контактирующая с седлом поверхность. Проверяется микрометром и часовым индикатором.

Клапан VAG 1.4 TSI Техцентр Сатон

Дефектовка Распредвалов

  • Диаметр шеек. Микрометром проверяется выработка
  • Осевое биение. Стойкой с часовым индикатором проверяется деформация вала.
  • Проверка подшипников распредвалов
  • Разборка и осмотр фазовращателя
  • Осмотр рокеров на выкрашивание подшипника и деформацию
Распредвал VAG 1.4 TSI техцентр Сатон
Распредвал VAG 1.4 TSI техцентр Сатон

Цилиндро-поршневая группа

Износ ЦПГ приводит к снижению компрессии и мощности, стукам при работе мотора (особенно на холодную), масложору, увеличению расхода топлива.

По результатам замеров принимается решение о расточке цилиндров и восстановлении хона.

  • 6 замеров по каждому цилиндру. Проверяется нутромером
  • Состояние хона
  • Выработка поршня. Проверяется микрометром
  • Состояние перегородок поршневых колец, тефлонового покрытия, маслосливных отверстий
  • Состояние масляной форсунки поршня. Неисправность приводит к перегреву и износу ЦПГ
  • Состояние поршневых колец
  • Состояние шатунного пальца
  • Геометрия шатунов
  • Геометрия поверхности блока цилиндров

Коленвал и вкладыши

Изношенный коленвал вызывает стук и снижает давление масла. Может стать причиной проворачивания вкладышей и заклинивания мотора. По результату замеров принимается решение о шлифовке, восстановлении или замене.

  • Замер диаметра коренных и шатунных шеек коленвала.
    Если износ превышает допуск, необходимо шлифовать шейки под соответствующий ремонтный размер
    Проверяется микрометром. 
  • Осевое биение коленвала. Проверяется индикаторной стойкой на призмах.
  • Оценка износа посадочной втулки переднего сальника коленвала.
  • Замер износа полуколец 
  • Оценка состояния вкладышей
  • Разборка и оценка состояния масляного насоса

Дополнительные проверки
мотора VAG 1.4 TSI 

  • Оценка состояния цепи ГРМ
  • Состояние турбины
  • Состояние теплообменника
  • Осмотр штока привода ТНВД

Автор
Сергей Тонин

Я рассказал как дефектуется мотор на примере VAG 1.4 TSI. Но такой подход применяется к любому двигателю.

Оставить комментарий

скачайте без регистрации подарок

А пока скачайте без регистрации подарок:

5 шагов для экономии
2-10 тыс.руб.
на техобслуживании

Скачать