Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля в ТЦ САТОН очень выгодна.


Тормозные диски можно не только заменить на новые, но и проточить. Техцентр САТОН протачивает тормозные диски без снятия с автомобиля. Это экономит много денег и времени. Часто проточка без снятия дает лучший результат, чем установка новых дисков. Поскольку ремонт подвески и замена тормозных колодок любых легковых иномарок является одной из специализаций САТОНа, мы заявляем об этом с полной ответственностью. 
Тормозные диски Техцентр САТОН протачивает без снятия с автомобиля. Это экономит деньги и время при безупречном качестве .JPG
                                 Признаки нарушения геометрии тормозных дисков 
Биение колес при торможении, либо скрип тормозных колодок, указывают на то, что тормозные диски пришли в негодность. Мириться с этой неисправностью опасно и накладно. 
     Последствия эксплуатации машины с нарушенной геометрией тормозных дисков 
При экстренном торможении биение возрастает и может оказаться настолько сильным, что не удастся справиться с управлением. Кроме того, вызванная тормозными дисками вибрация и ударные нагрузки быстро разрушают дорогостоящий рулевой механизм, суппорты, ступичные подшипники и сами тормозные диски. Намного быстрей выходят из строя и тормозные колодки. 
                 Проточка тормозных дисков без снятия с машины экономит деньги
В нашем Техценте САТОН проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля стоит всего от 1300 руб. за пару. Это как минимум в полтора раза дешевле, чем обычная проточка того же качества и, не менее чем вдвое, дешевле, чем покупка новых тормозных дисков. 
                 Проточка тормозных дисков без снятия с машины экономит время 
Вся процедура проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля в ставропольском Техцентре САТОН обычно занимает до трех часов. На многих автомобилях мы выполняем ее за час. 
        Проточка без снятия с машины точно подгоняет тормозные диски к ступицам 
Тормозные диски, проточенные без снятия с автомобиля, ничем не уступают новым. А нередко работают лучше. Это происходит, когда тормозной диск неточно садится на ступицу. В такой ситуации тормозной диск, безупречно проточенный по классической технологии отдельно от ступицы и даже новый диск все равно сохранят биение. Причем неточность его посадки на ступицу обычно выясняется только после того, как все работы уже проведены. Проточка без снятия устраняет даже эту неисправность.