Замена масла а АКПП. Техцентр САТОН профессионально обслуживает АКПП и вариаторы любых автомобилей


Мы точно знаем что необходимо, чтобы любые АКПП и вариаторы долго исправно работали. У нас есть для АКПП и вариаторов все: большой опыт обслуживания, профессиональное оборудование и качественные расходные материалы. Работа по полной замене масла (ATF) в АКПП или вариаторах в Техцентре САТОН стоит от 900 до 1000 руб.
 

АКПП и вариаторы - мы знаем все, что им нужно для полноценной работы и даем им это. Подробная информация на сайте www.tc-saton.ru.jpg
Вообще-то правильней называть то, чем смазываются и охлаждаются АКПП и вариаторы спецжидкостью. Но так ее называют только единицы владельцев автомобилей. Многие называют ее ATF, что по сути верно, а большинство — просто маслом, что тоже не является большим прегрешением перед истиной. Мы будем называть ее так, как называет подавляющее большинство. 
АКПП и вариаторы значительно удобней МКПП, но стоят намного дороже. Поэтому очень важно как можно дольше сохранить их работоспособность. А зависит это не столько от режимов эксплуатации, сколько от того, какое масло (ATF) заливается в АКПП и вариаторы, насколько профессионально оно меняется, а также от интервалов замены масла (ATF) и того, насколько правильно выставлен его уровень. 
В нашем Техцентре САТОН постоянно обслуживаются более тысячи самых разных автомобилей с АКПП и вариаторами. Поэтому мы хорошо знаем о чем говорим. 

Какое масло (ATF) необходимо для АКПП и вариаторов

Сейчас существует очень большое количество типов и моделей АКПП и вариаторов. Для них выпускается несколько десятков видов масел (ATF). Для многих (но не всех) моделей автомобилей, выпущенных 10-15 лет назад, масла (ATF) взаимозаменяемы. Например, автовладельцу всегда выгодней вместо ATF-II использовать следующее поколение - ATF-III. Оно стоит совсем ненамного дороже, но служит намного дольше. 
Но для подавляющего большинства современных автомобилей с АКПП и вариаторами замена одного типа масла (ATF) на другое очень опасна. 
Техцентр САТОН всегда держит в наличии все типы масел (ATF) безупречного качества на любые автомобили по минимально возможным ценам. Мы также точно знаем, когда один тип масла (ATF) можно заменить на другой, более дешевый и всегда предлагаем такие варианты своим клиентам. 

Замена масла (ATF) в АКПП и вариаторах 

К сожалению, в России до сих пор бытует варварский метод, так называемой, частичной замены масла (ATF) в АКПП и вариаторах. Этому посвящены у нас другие материалы сайта. А здесь заметим, что такой способ — самый короткий путь АКПП и вариаторов в металлолом. Кстати, поклонников этого метода приглашаем к публичной дискуссии. 
В Техцентре САТОН мы используем такой способ только если физически невозможно поменять масло (ATF) в АКПП или вариаторе на специальной установке, позволяющей произвести его полную замену. 

Интервал замены масла (ATF) в АКПП и вариаторах 

Большинство владельцев автомобилей меняют масло (ATF) в АКПП и вариаторах опираясь только на рекомендации заводов изготовителей. Этому опасному заблуждению также посвящено много места в других публикациях нашего сайта. 
Крайне важно, рассчитывая оптимальный интервал между заменами, делать поправки на фактический износ АКПП и вариаторов, их режимы эксплуатации, качество масла (ATF), чистоту масляной системы и т. д. 
Поэтому в Техцентре САТОН к каждому конкретному автомобилю с АКПП или вариатором мы подходим индивидуально. Экономя деньги клиентов, не перестраховываемся излишне частой заменой, а, оценивая реальное состояние масла (ATF), рекомендуем срок замены, когда оно только начинает терять свою работоспособность. 

Уровень масла (ATF) в АКПП и вариаторах 

Многие владельцы автомобилей подходят к уровню масла (ATF) в АКПП и вариаторах с той же логикой, что и к МКПП. Эта ошибка также опасна. 
Даже незначительные отклонения в уровне масла (ATF) как в меньшую, так и в большую сторону приводят к неправильной работе АКПП и вариаторов и быстрому выходу их из строя. 
Не имея большого опыта и точной справочной литературы (а не советов доморощенных умельцев) сложно даже правильно проверить уровень масла (ATF), тем более, правильно его выставить. Для различных моделей АКПП и вариаторов существуют различные, часто сильно отличающиеся друг от друга методики. 

Всем клиентам Техцентра САТОН мы рассказываем как правильно проверить уровень масла (ATF) на АКПП или вариаторе их конкретного автомобиля. А, если они того желают, сами бесплатно проверяем и регулируем уровень в течение всего периода обслуживания у нас автомобиля. 

Замена АКПП и вариаторов 

В случае необходимости наш Техцентр САТОН осуществляет агрегатную замену АКПП и вариаторов по минимальным ценам. 

Ремонт АКПП и вариаторов 

Техцентр САТОН не занимается ремонтом АКПП и вариаторов. 
Во-первых, потому, что мы вообще не уверены в целесообразности таких ремонтов. Нам достоверно не известны случаи, когда материально такие ремонты были оправданы. 
Во-вторых, потому, что САТОН специализируется на другом — на том, чтобы АКПП и вариаторы максимально долго находились в исправном состоянии. У нас это хорошо получается. 
Однако, и при появлении первых признаков неисправностей АКПП и вариаторов обычно их удается быстро и дешево устранить в нашем ставропольском Техцентре САТОН. 

Как купить АКПП и вариатор
 

В нашем Техцентре САТОН, по невысокой цене, можно заказать АКПП и вариаторы на разные автомобили. Обычно оптимальным вариантом служит замена вышедшей из строя на контрактную — т. е. бывшую в употреблении. На многие модели японских автомобилей у нас можно заказать контрактные АКПП и вариаторы без пробега по России. 

Продолжительность работы АКПП и вариаторов 

В России бытует мнение, что АКПП рассчитаны на небольшой пробег, а вариаторы работают еще меньше. Это мнение также ошибочно. 

Если в наш Техцентр САТОН приходят на обслуживание автомобили с не сильно изношенными АКПП и вариаторами, а их владельцы придерживаются наших рекомендаций, то эти узлы исправно работают на протяжении многих сотен тысяч км. пробега. Причем, обходится такое обслуживание АКПП и вариаторов нашим клиентам значительно дешевле, чем обычно. 

Улучшение работы АКПП и вариаторов 

Наш ставропольский Техцентр САТОН относится к числу тех, кто имеет самый богатый опыт в России по практическому применению технологии Practex — мирового лидера по снижению силы трения и защите от износа.
Мы использовали эту технологию более чем на половине всех обслуживаемых у нас АКПП и вариаторах, всегда получая превосходные результаты. На пять и более процентов одновременно снижался расход топлива и повышалась мощность автомобиля, намного увеличивался главный показатель эффективности работы АКПП и вариаторов - давление масла (ATF) в системе, а служили они в два и более раз дольше.