• Главная
  • Нужно каждому
  • Более десяти лет назад обработанные составом Practex (Практекс) две легковых иномарки и Лада проехали по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Москва с полностью сухими ДВС. С тех пор никто даже не попытался побить этот рекорд.

Более десяти лет назад обработанные составом Practex (Практекс) две легковых иномарки и Лада проехали по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Москва с полностью сухими ДВС. С тех пор никто даже не попытался побить этот рекорд.


Наш Техцентр САТОН не призывает своих клиентов обрабатывать свои машины Practex для того, чтобы ездить на них без масла. Просто факт установления этого мирового рекорда (который Newmem сразу же улучшил в десять раз!) и десятилетнее отсутствие попыток его побить, как нельзя лучше свидетельствует о безусловном мировом лидерстве Ньюмэна в области технологий энергосбережения и русурсосбережения. Составом Практекс ставропольский Техцентр САТОН обработал уже около двух тысяч разных автомобилей. Отзывы - только положительные.jpgЭтот результат был достигнут благодаря тому, что Practex, который тогда еще выпускался под торговой маркой Форсан, намного лучше других составов и присадок укрепляет любые поверхности пар трения (700-800 кг. на кв. мм.), хотя бы одной из которых является металл и делает их аномально гладкими (коэффициент трения 0,01). Поэтому узлы и механизмы, обработанные Практекс, резко снижают затраты энергоносителей на преодоление силы трения и живут намного, (а, часто, многократно дольше), чем до обработки. И по этим показателям намного опережают своих конкурентов. К весне 2012 г. наш ставропольский Техцентр САТОН уже обработал составами Practex около двух тысяч самых разных автомобилей, тракторов, комбайнов и прочей техники. Отрицательных отзывов о Practex нет вообще. В худшем случае — разочарование от того, что Практекс не совершил чуда и не вернул к полноценной жизнь уже почти умерший узел. Но чудес в таких ситуациях мы никому никогда и не обещали. Как не дает гарантий выздоровления врач больному, находящемуся в реанимации. Здесь можно говорить только о шансах. И в нашей практике есть много примеров, когда Practex восстанавливал узлы на самом излете их ресурса. А у тех, кто прислушивался к рекомендациям Ньюмэна и нашего САТОНа использовать Практекс как профилактическое средство, отзывы о Practex делятся на две категории. У людей, не вдающихся в тонкости эксплуатации техники, отзывы о Practex исключительно положительные. Их ДВС, АКПП, вариаторы, ГУРы, МКПП, мосты, раздатки, топливная аппаратура как бензиновых инжекторных ДВС, так и дизельных ДВС на любой технике потребляют на 15-25% меньше топлива, работают тихо и четко, как часы. Ко второй категории относятся те, кто представляет себе как и насколько быстро происходит износ, либо те, кто уже долго эксплуатирует технику, обработанную Practex. Отзывы о Practex этих клиентов нашего Техцентра САТОН, без преувеличения, восторженные. Своевременно (чем раньше, тем — лучше) обработанные Practex узлы на качественных иномарках безупречно работают, минимум, вдвое дольше, а на технике российского производства — в 4-5 раз дольше. Техцентр САТОН использует многие технологии, позволяющими повысить эффективность наших программ по энергосбережению и ресурсосбережению. По многим из них мы либо дилеры, либо — эксклюзивные региональные дилеры. Но ни по одному из договоров мы не берем на себя обязательств, запрещающих нам работать с конкурентами наших партнеров. Поэтому нам есть с чем сравнивать. И это сравнение говорит о безусловном мировом лидерстве Ньюмэна и его СКК Practex как по энергосбережению и ресурсосбережению, так и по экономической эффективности применения этой технологии. Обработка Practex стоит не дороже, а часто, даже дешевле, чем другими составами. Но, уже только за счет экономии топлива, окупается всегда быстрей и эффект от применения Практекс длится значительно дольше. При этом, в отличие от ряда других составов и присадок, Practex не имеет побочных эффектов. А еще мы, как практики, видим, что Newmem постоянно совершенствует свой Практекс. С каждым годом он становится все лучше и лучше.