Отзывы об автомобилях. Чем полезны отзывы об автомобилях ставропольского ТЦ САТОН и почему нашим отзывам об иномарках и российских автомобилях можно доверять.


Клиенты ставропольского Техцентра САТОН получают очень много преимуществ. В том числе, специалисты САТОНа им бесплатно предоставляют свои отзывы о достоинствах и недостатках различных моделей иномарок и российских автомобилей, стоящих у нас на сервисном обслуживании
При этом, наши отзывы кардинально отличаются от тех отзывов, которые вы услышите от дилеров и других продавцов, у которых можно купить автомобили. Если какому-то продавцу нужно продать новый или подержанный автомобиль, его отзыв о нем будет только положительным. Из таких отзывов, например, вы вряд ли узнаете, что на какой-нибудь совсем недорогой автомобиль оригинальные и неоригинальные запчасти имеют очень высокую цену. А это далеко не редкость. Как не редкость и то, что на многие автомобили выпускаются только оригинальные, поэтому, часто, с очень высокой ценой, запчасти. Кстати, многие авторы отзывов об автомобилях даже не знают об этом. 
Ставропольский Техцентр САТОН не специализируется на каких-то конкретных моделях, а работает со всеми российскими автомобилями и с любыми иномарками. Поэтому у нас нет никакой коммерческой заинтересованности давать хорошие отзывы об одних автомобилях и плохие отзывы — о других. А работа САТОНа по обслуживанию автомобилей и их ремонтам с предоставлением клиентам всех расходных материалов и запчастей, дает нам полную картину о цене обслуживания и ремонта каждого конкретного автомобиля. 
Многие не доверяют отзывам продавцов автомобилей и поэтому интересуются отзывами автовладельцев. Мы также значительно больше доверяем отзывам владельцев автомобилей, чем их продавцам, но нередко сталкиваемся с невольными ошибками автовладельцев. Отчасти они вызваны недостаточным уровнем технической грамотности, отчасти — отсутствием сравнительной базы. Кроме того, немалая часть автовладельцев настолько привязывается к своим автомобилям, что они для них становятся почти членами семьи. Отзывы таких автовладельцев страдают невольным субъективизмом. 
Поскольку к началу 2012 г. в ставропольском САТОНе обслуживалось уже более трех тысяч автомобилей (из которых более 80% - самые разные иномарки), мы располагаем огромной базой для сравнения. К своим отзывам об автомобилях мы относимся профессионально и объективно. 
В отношении целого ряда производителей и поставщиков оригинальных и неоригинальных запчастей, а также расходных материалов для иномарок и российских автомобилей, наш ставропольский ТЦ САТОН выступает региональным дилером, а по многим позициям — эксклюзивным региональным дилером. Но ни с одним из производителей и поставщиков запчастей и расходных материалов САТОН не заключает договоров, обязывающих нас не работать с их конкурентами. Для нас это не просто важно, а является одним из базовых принципов философии нашего бизнеса. Поэтому мы не заинтересованы в фильтрации отзывов о разных оригинальных и неоригинальных запчастях и расходных материалах. А из них складывается цена ремонтов автомобилей. 
Ставропольский САТОН отличает от многих других СТО то, что мы не стремимся заработать деньги любой ценой. Более того, мы всегда заботимся о том, чтобы цена техобслуживания как иномарки, так и российского автомобиля, оказалась для их владельцев как можно ниже. Поэтому наши отзывы о дорогих запчастях и расходных материалах далеко не всегда лучше, чем отзывы о запчастях и расходных материалах, имеющих невысокую цену. Отзывы САТОНа о них просто объективны. И мы даем реальную картину того, какой окажется цена качественного обслуживания и ремонта, в том числе, если для этого применять не только оригинальные, но и качественные неоригинальные расходные материалы и запчасти. 
Уникальность ставропольского Техцентра САТОН в том, что мы не просто меняем на автомобилях расходные материалы и ремонтируем их, а постоянно следим за их «здоровьем» и все свои действия рассматриваем как часть наших программ по энергосбережению и ресурсосбережению в отношении каждого конкретного автомобиля. То есть, заботимся о том, чтобы автовладелец как можно меньше средств тратил на эксплуатацию своего автомобиля и чтобы сам автомобиль как можно дольше полноценно работал. Для этого у нас существуют программы по энергосбережению и ресурсосбережению, в рамках которых мы активно применяем СКК Практекс (Practex), а также топливные присадки ТОТЕК. По применению таких программ мы имеем очень богатый опыт с прекрасными результатами. Но наши возможности не безграничны и очень многое зависит от производителей автомобилей. Уникальность наших отзывов об автомобилях в том, что они построены на четком представлении о ресурсе, который заложил в каждую конкретную модель ее производитель. 
Как мы уже говорили, клиенты нашего ставропольского Техцентра САТОН получают наши отзывы о конкретных автомобилях бесплатно. А поскольку читатели нашего сайта уже немножко наши клиенты, мы решили опубликовать для них наши отзывы о достоинствах и недостатках наиболее популярных автомобилей. Среди популярных производителей, естественно, оказались: Форд, Ниссан, Хендай (Хёндэ), Шевроле, Опель. Ниже мы опубликовали материалы с отзывами о нескольких моделях указанных производителей. Периодически мы будем выкладывать на данной странице новые материалы о других моделях вышеназванных марок, а также о других марках автомобилей.

- Отзывы о Форд Фокус 2 и 3, (Ford Focus): положительные и отрицательные стороны, особенности обслуживания Форд Фокус 2 и 3, цены на расходные материалы, запчасти и обслуживание Ford Focus 2 и 3 в 2016 году.

Отзывы о Хендай Акцент (Hyundai Accent) ТАГАЗ и Хендай Гетц (Hyundai Getz). Положительные и отрицательные стороны, особенности эксплуатации Hyuindai Accent. Цены на ремонт, расходные материалы, запчасти, обслуживание Хендай Акцент и Хендай Гетц в 2016 г.

Отзывы о Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai). Положительные и отрицательные стороны автомобиля. Особенности эксплуатации Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai). Цены на расходные материалы, запчасти и обслуживание. Стоимость ремонта Qashqai и других моделей Ниссан.

- Отзывы о Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti). Положительные и отрицательные стороны автомобиля. Особенности эксплуатации Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti). Цены на расходные материалы, запчасти и обслуживание, стоимость ремонта.

- Запчасти, обслуживание и ремонт Опель Астра (Opel Astra) в ставропольском ТЦ САТОН. Отзывы о положительных и отрицательных сторонах автомобиля. Цены на расходные материалы, запчасти и обслуживание различных моделей Опель. Стоимость ремонта в ТЦ САТОН.