• Главная
  • Франшиза
  • Франшизы автосервиса — прибыльные и перспективные франшизы России

Франшизы автосервиса — прибыльные и перспективные франшизы России


Даем анализ франшиз автосервиса. Почему мультибрендовые франшизы автосервиса — прибыльные и перспективные франшизы. Почему франшизы автосервиса становятся успешными для малого бизнеса, хорошо приживаются в регионах, в больших и маленьких городах. С какими знаниями стоит взять франшизу автосервиса. 
Франшиза автосервиса Техцетра САТОН - выгодная и перспективная франшиза.jpgДавайте сразу оговоримся, что под франшизой автосервиса будем понимать не франшизы, которые узко специализируются на каких-то конкретных марках автомобилей или производят одну или несколько операций с ними. Мы проведем анализ франшиз автосервиса, занимающихся комплексным сервисным обслуживанием любых легковых автомобилей иностранного и российского производства, микроавтобусов и легких грузовиков. То есть меняющих на этой технике все, что рано или поздно полагается менять по регламенту техобслуживания. И, плюс к этому, выполняющих ремонты подвесок (их детали российские дороги тоже сделали расходными материалами). 

Почему франшизы автосервиса — прибыльные франшизы 

По статистике профессионально оказываемые услуги автосервиса приносят хорошую прибыль. Это объясняется тем, что автомобиль стоит дорого и подавляющее большинство их владельцев знают: экономия на качестве услуг по обслуживанию приносит очень большие материальные потери. 
Франшизы автосервиса являются прибыльными еще, как минимум, по двум причинам. 
Во-первых, размер ее прибыли не подвержен серьезным сезонным колебаниям, что позволяет бизнесу ритмично работать. Тот, кто имел сезонный бизнес, знает: вынужденное безделье быстро истощает запасы, накопленные в прибыльные периоды. 
Во-вторых, франшиза автосервиса позволяет достаточно уверенно прогнозировать рост заказов на услуги и рост прибыли. А это помогает расширяться спокойно, ритмично, без штурмовщины, которая, как известно, тоже серьезно истощает заработанную прибыль. 

Почему франшизы автосервиса — перспективные франшизы 

Главным основанием для того, чтобы считать франшизы автосервиса перспективными, является динамика роста клиентской базы. 
Во-первых, в России растет количество автомобилей. Сейчас уже в среднем каждый четвертый россиянин (включая старух и грудных младенцев), имеет автомобиль. К осени 2011 г. в эксплуатации находилось 41 млн. автомобилей, (всего числилось 56 млн.). Через пару лет аналитики прогнозируют рост российского автопарка на 9 млн., что составляет 16%. И все их нужно будет обслуживать. Согласитесь, очень перспективная динамика роста рынка. 
Во-вторых, на то, что автосервисы — перспективные франшизы, указывает и тот факт, что ритм жизни современного человека не позволяет ему самостоятельно проводить техобслуживание своего автомобиля. 
В-третьих, и у тех, кто хотел бы сам обслуживать свой автомобиль, просто нет для этого условий. Все больший процент машин не имеет гаражей и ютятся на стоянках у домов. 
В-четвертых, даже если у автовладельца есть гараж, время и желание самому проводить техобслуживание, сложность современного автомобиля не позволяет это делать подавляющему большинству владельцев. А большинство из тех, кто все-таки отваживается на такой шаг, потом очень жалеют об этом. 
Все это вместе взятое, приводит к очень большому росту спроса на услуги профессиональных автосервисов и делает их франшизы не просто перспективными, а очень перспективными. 

Самая перспективная — мультибрендовая франшиза автосервиса 

Однако, не все франшизы автосервисов одинаково перспективные. Если, конечно, в понятии перспективные видеть уверенный рост прибыли и гарантию от разорения на максимально длительный период. 
Есть очень серьезные аргументы для того, чтобы не считать перспективными монобрендовые франшизы вообще и франшизы автосервисов в частности. А к этой категории относится явное большинство предлагаемых франшиз. И понятно почему. Если производитель чего бы то ни было создал удачный товар и он пользуется спросом, то это рождает у производителя желание стать франчайзером, создав сеть по его реализации. Но кто сказал, что спустя какое-то время на этот товар из-за изменения конъюнктуры рынка или веяний моды не упадет спрос? Или кто-нибудь на внутреннем рынке, либо где-нибудь в Китае или Индии не начнет производить такой же товар, но намного дешевле? Бизнес такого франчайзера пойдет на дно и потянет за собой своих франчайзи, убытки которым, естественно, никто и не подумает компенсировать. Разве можно считать перспективными такие франшизы? 
По-настоящему перспективными являются мультибрендовые франшизы автосервиса, не привязанные жестко к конкретным производителям и поставщикам. Они могут максимально гибко реагировать на изменение спроса и предложения, выбирая из них самые лучшие, самые выгодные. 
Существует еще ряд факторов, страхующих от различных рисков и делающих франшизы перспективными. Но перечисленные выше, пожалуй, самые главные. 

Автосервис — прибыльная и перспективная франшиза в регионах 

То, что хорошо для русского, для немца — смерть. Франшиза, прибыльная для Москвы (а идут они почти всегда оттуда), часто совсем не прибыльна в регионах. Причины кроются в покупательной способности населения, его образе жизни, менталитете и т. д. 
Франшиза автосервиса является прибыльной и перспективной для любых регионов. 
Прибыльна, потому, что в регионах ездят такие же автомобили и они также нуждаются в обслуживании. 
Перспективной, потому, что все динамика роста количества автомобилей и других факторов, приводящих к росту спроса на услуги профессиональных автосервисов, одинакова, что в Москве, что в регионах. 
А в некоторых регионах рынок еще больше нуждается в таких услугах. Например, в Москве 360 машин на тысячу жителей. Это больше, чем в среднем по России, но меньше, чем в Сургуте, Красноярске, Тюмени и намного меньше, чем во Владивостоке (там их имеет 55,6% всего населения). При этом подавляющее большинство легковушек в Сибири и почти все на Дальнем Востоке оснащены АКПП, а не «механикой», т. к. выпущены в Японии. А к ним без специального оборудования подходить просто опасно. 
Все это делает франшизы автосервисов прибыльными и перспективными в регионах. 
Но, на всякий случай, не помешает узнать как такой автосервис чувствует себя в регионах. 

Автосервис — прибыльная и перспективная франшиза для большого города 

В больших городах много автомобилей и количество их будет только расти. Заметим, вместе с пробками. А эксплуатация в большом городе, тем более в пробках, приводит к сокращению ресурса многих расходных материалов. Иными словами, в мегаполисе автомобиль следует обслуживать, обычно, в 1,5 раза чаще. Этот фактор больших городов следует приплюсовать к другим факторам, делающим франшизу автосервиса прибыльной для мегаполисов. 
Все понимают, что пробки будет расти. И это делает франшизу автосервиса в больших городах перспективной. 

Автосервис — прибыльная и перспективная франшиза для маленького города 

Да, автомобили в маленьких городах несколько попроще, чем в мегаполисах. Но удельный вес тех машин, которые можно обслуживать самостоятельно, даже в самых маленьких городах, постоянно снижается и, через несколько лет вообще приблизится к нулю. 
Обслуживание машин в маленьком городе стоит дешевле, чем в большом. Но и затраты на услуги автосервиса в маленьких городах намного ниже, чем в больших — меньше стоят земля, рабочая сила. 
Поэтому для маленького города франшиза автосервиса также является прибыльной и перспективной. 

С какими знаниями стоит взять франшизу автосервиса 

Современный автомобиль, конечно, сложен. Но распространенное мнение о том, что понять как его правильно обслуживать могут только люди с высшим узко специальным образованием и большим опытом работы, в корне неверно. Понять это совсем просто и мы легко объясняем что нужно современному автомобилю всем клиентам нашего Техцентра САТОН, да и всем посетителям нашего сайта. Посмотрите материалы этого сайта и вы убедитесь в этом. 
А очень важные детали, касающиеся технического обслуживания конкретной марки, конкретной модели и конкретного года выпуска содержатся в профессиональных справочниках. Правда, их много. Но для того и существует настоящая франшиза настоящего автосервиса, чтобы франчайзер предоставил всю эту базу данных своим франчайзи и научил ею грамотно пользоваться. А также для того, чтобы при необходимости, проконсультировать своего франчайзи по любому вопросу. 
Поэтому, взять франшизу автосервиса стоит любому франчайзи, который просто хочет понять что полезно для автомобилей и хочет это сделать. 
Полагаю, вы разделяете выводы нашего анализа того, насколько прибыльными и перспективными являются мультибрендовые франшизы автосервиса. Они, как минимум, одни из самых прибыльных и перспективных, а, пожалуй, относятся к числу самых прибыльных и перспективных франшиз России.