• Главная
  • DSG
  • Сцепление на DSG (ДСГ): работа, особенности, неисправности, замена.

Сцепление на DSG (ДСГ): работа, особенности, неисправности, замена.


Замена сцепления на DSG 6, DSG 7 в ТЕЦХЕНТРЕ САТОН (г. Ставрополь).jpg

   Коробка передач последовательного переключения, именуемая как Direktshaltgetriebe (DSG), постепенно захватывает рынок. Так как она обеспечивает довольно высокую скорость переключения передач в автомобилях, оснащённых двойным сцеплением, ей в начале заинтересовались производители спортивных автомобилей. Позже было принято решение устанавливать весь этот механизм в автомобили, выпускаемые для потребительского рынка, поскольку габаритные размеры двойного сцепления DSG относительно небольшие и практически не отличаются от размеров обычного сцепления. Коробка DSG подходит для всех типов машин, уже покрывает часть рынка, а потому её стоимость не такая высокая, как во времена появления первых прототипов и тестовых версий.

Несмотря на это, разработка и выпуск двойного сцепления DSG является очень точным и технологичным процессом. Например, программное управление обязано осуществлять точную регулировку степени закрытия сцепления DSG в момент начала движения автомобиля вперёд или назад. Двигатели для современных автомобилей имеют такую конструкцию, что уже при старте могут выдавать большой вращательный момент. Дабы ускорение машины не было большим и в то же время могло поддаваться управлению, выходной вал двигателя относительно входного вала коробки передач должен осуществлять вращение с проскальзыванием, которое, в свою очередь, обязано обеспечивать двойное сцепление DSG в автоматическом режиме. Из-за этого к нему предъявляются специальные требования.

В природе встречается сцепление DSG двух видов: с сухими поверхностями трения и с теми, что выполняют свою работу в специальной ванне с маслом. Второе ещё называют «мокрым» сцеплением. В основном, для совершения передачи одного и того же вращательного момента, в мокром сцеплении DSG поверхность трения больше, чем в сухом, несмотря на меньший диаметр, из-за наличия набора нескольких стальных и фрикционных дисков. В автомобилях двойное сцепление DSG работает вместе с автоматизированной коробкой передач, а в некоторых случаях используется в полностью автоматической КПП. Оно осуществляет приём команд от блока управления КПП и перемещается благодаря гидроприводу (в случае с мокрым сцеплением) или же электроприводу (в случае с сухим).

К сожалению, сцепление является слабым местом роботизированной коробки передач. Во время эксплуатации автомобиля с DSG может выйти из строя диск сцепления DSG, корзина, выжимной подшипник, а также его направляющая. В этих случаях неисправность может проявляться в виде пробуксовки, что приводит к потере крутящего момента при движении или же при резком старте с места. Другими распространённым проблемами являются неисправности в приводе сцепления и передач. Их появление можно определить по рывкам во время начала движения автомобиля с места. Рывки также могут происходить в тех случаях, когда нарушаются настройки сцепления.

Чтобы более точно определить неисправности, нужно провести компьютерную и механическую диагностику. Наш ТЕХЦЕНТР САТОН обладает необходимым профессиональным оборудованием, а также имеет в своём штате квалифицированных специалистов, которые могут не только провести диагностику, но и предоставить информацию по полученному результату для определения дальнейшего перечня работ, направленных на устранение неисправностей.

В случае появления необходимости в замене сцепления DSG, вы сможете его не только приобрести у нас, но и установить. Наши цены на сцепление DSG 6 и сцепление DSG 7, как правило, ниже чем где либо.

Комплект оригинального сцепления DSG 6 (02E) по состоянию на начало апреля 2016 года составляла 32 500 рублей. Цена на запчасти сильно зависят от курсов валют, поэтому они могут как снижаться так и подниматься. А потому их лучше уточнять на момент необходимости.

Комплект модернизированного сцепления DSG 7 0AM (сухое) – 34 500 рублей. Касательно цены – она указана также, по состоянию на начало апреля 2016 года.

Цена работы по замене сцепления на DSG – 10 000 рублей.

Также у нас вы можете купить мехатроник DSG 6, DSG 7 и восстановленную коробку DSG. Более детально об услугах, оборудовании и ценах вы можете узнать у менеджеров нашего техцентра САТОН, позвонив по номерам +79620242525 или +79620242526.