Ремонт ходовой Форд Фокус в Ставрополе + Стоимость
С 2004 года в Ставрополе мы обслуживаем Ford Focus, накопили огромный опыт в ремонте ходовой и знаем признаки всех неисправностей. Мы всегда экономим деньги клиентов, поэтому предлагаем самое выгодное для вас соотношение цены и качества.
Передняя ходовая — простой МакФерсон, задняя — более сложная многорычажная. Это означает, что если использовать только оригинальные детали, то ремонт окажется неоправданно дорогим.
Популярность марки среди автолюбителей обуславливает обилие неоригинальных запчастей. Но большинство из них очень плохого качества и прослужат 10-20 т.км. За многие годы работы техцентра Сатон, мы тестировали артикулы деталей всех брендов и отобрали самые надежные по разумной цене, чтобы Форд Фокус был не дорогим в обслуживании.
Стоимость ремонта подвески Форд Фокус в Ставрополе
Помимо низких цен, мы не считаем два раза одну работу. Попутные детали меняются или бесплатно или в полцены. Например, при замене ступицы, тормозные диски и колодки мы заменим бесплатно. При замене передней стойки амортизатора, работа по замене стойки стабилизатора со скидкой 50%.
Возможность делать скидки появляется если используются запчасти, купленные в Техцентре Сатон по минимальным ценам.
Стоимость ремонта подвески одинаковая на всех на Фокус С Макс, ФФ2 и ФФ3, седан или хэтчбек, в том числе рестайлинговые, с двигателями 1.6, 1.8, 2.0 л.
Ходовая Форд Фокус может издавать посторонние звуки: стук, хруст при повороте, скрип или гул. Характерная особенность этих автомобилей — это задние колеса домиком, что означает износ сайлентблоков задней ходовой и сбитую регулировку развал-схождения.
Цена ремонта задней ходовой Форд Фокус в Ставрополе
В зависимости от степени износа, мы предлагаем выборочную замену или полную одновременно всех сайлентблоков задней ходовой на Форде Фокус 2 и Фокус 3. В комплексе работы обходятся вдвое дешевле.
Стоимость работы по ремонту задней ходовой Форд Фокус 2 или Фокус 3 — 4000 руб. Сюда входит замена комплекта из 14 сайлентблоков на всех рычагах задней подвески + стойки заднего стабилизатора. Далее вы узнаете, в каких случаях это выгодно для вас.
Чаще всего, для устранения стука задней ходовой требуется замена стоек стабилизатора. Втулки стучат крайне редко.
Стоимость ремонта передней ходовой Форд Фокус
Почему в техцентре Сатон дешевле ремонт подвески на Форд Фокус
Автосервисы по-разному подходят к диагностике и ремонту ходовой. Многие ищут себе работу, навязывая клиентам ненужные процедуры.
Мы дорожим репутацией порядочного автосервиса. В процессе диагностики ходовой части, мы всегда честно оцениваем состояние каждого сайлентблока. Это наш принципиальный подход. Вы убедитесь, прочитав отзывы в Яндексе о техцентре Сатон.
Износ нескольких деталей задней ходовой на Форде Фокус редко оказывает серьезное влияние на подвеску. Теоретически, все должно быть исправно на 100%. Но на практике это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Учтите необходимость регулировки развал-схождения после каждого мелкого ремонта и вы поймете, что это действительно дорого.
Автор
Сергей Тонин
Я знаю, что большинство механиков в других автосервисах ищут работу и доказывают необходимость замены потрескавшегося сайлентблока. Но пусть сперва покажут состояние личной машины и объяснят почему они не тратят СВОИ деньги на ненужный ремонт.
Обнаружив неисправность сайлентблоков косточек или серпов, мы рекомендуем хозяину ОТЛОЖИТЬ РЕМОНТ и через полгода-год снова приехать на проверку. Когда появится РЕАЛЬНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ, мы предложим ремонт по минимальным ценам на работы и запчасти.
Обрыв (не потрескивание) сайлентблоков подпружинных рычагов — более серьезная неисправность, поскольку провоцирует эффект колеса домиком и неравномерный износ резины. Если задние колеса стоят ровно, значит нет острой необходимости в ремонте.