• Главная
  • О нас
  • Филосософия нашего бизнеса. Главное о Техцентре САТОН.

Филосософия нашего бизнеса. Главное о Техцентре САТОН.


 

У каждого бизнеса есть своя философия. Даже если его владельцы никогда над этой философией не задумывались. Технический центр САТОН ее четко сформулировал, и она служит фундаментом для нашего бизнеса. 
ВОЗРАСТ. Строго юридически ставропольскому Техническому центру САТОН в 2016 году исполнилось одиннадцать лет. Тоже не так уж и мало. 
НЕЗАВИСИМОСТЬ. Мы никогда не были и никогда не станем структурным подразделением какой-либо фирмы. Баланс интересов между производителем и потребителем – материя редкая и хрупкая. Посреднику между ними почти всегда приходится защищать интересы какой-то одной стороны. САТОН всегда стоит на стороне потребителей.  
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Мы несем полную ответственность за подбор расходных материалов и, тем более, за собственную работу. Данные о покупке всех расходных материалов и оказанных услугах мы фиксируем в сервисных книжках, которые бесплатно заводим на каждый обслуживаемый у нас автомобиль.        
ЦЕНА И КАЧЕСТВО. Россиян приучили: качественные товары и услуги стоят очень дорого. Обычно это вызвано огромными рекламными затратами и длинной цепочкой посредников. Мы особенно осторожны с активно рекламируемыми «расходниками» - как правило, у них посредственное качество. Поэтому работаем с продукцией, сделанной для профессионалов. Они знают истинное качество и цену предложений воспользоваться какой-нибудь «силой тигра». Особое внимание мы уделяем прогрессивным технологиям, которые потому и прогрессивны, что резко поднимают качество и, при этом, часто даже снижают цену. 
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД.  Современный автомобиль по уровню сложности уже подобен биологическому организму. Поэтому, мы не ограничиваемся механической заменой изношенных частей и расходных материалов, а рассматриваем его как единую систему систем во взаимосвязи узлов, механизмов, заправочных жидкостей и т. д. Такой подход позволяет нам разрабатывать оптимальные системы технического обслуживания.  Делаем это бесплатно и, одновременно, как с позиций полноценной работы техники, так и с позиций минимизации затрат наших клиентов. 
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ. Его определяют  особенности конструкции машины, ее износ, условия и стиль вождения, требования к ней владельца, его возможности и т. д. Мы предлагаем разные схемы обслуживания техники от максимально экономичных, (но всегда разумно достаточных) до максимально застрахованных от большинства рисков.     
КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Мы постоянно расширяем перечень товаров и услуг. Сейчас мы можем посоветовать своим клиентам какой автомобиль им купить; продиагностировать большинство его узлов; предоставить для него все «расходники», включая ремни ГРМ и заменить их. Мы проводим полное обслуживание АКПП и вариаторов; ремонт подвески; проточку тормозных дисков без их снятия с автомобиля; занимаемся агрегатным тюнингом и восстановлением большинства узлов и механизмов по безразборным технологиям; активно используем средства радикальной автохимии очень значительно (и всегда без побочных эффектов) улучшающих работу узлов и механизмов, а также улучшающих качество всех видов топлива.    
УДОБНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ. Мы работаем ежедневно с 9-00 до 18-00 без перерыва. Выходные по воскресеньям и в большие праздники. 
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ ЗАКАЗЧИКА. Мы не позволяем себе вольно распоряжаться самым дорогим ресурсом человека – его временем. Принимая заказ на работу, по возможности, стремимся максимально точно рассчитать срок ее выполнения. 
СОЗДАНИЕ СЕТИ ТЕХЦЕНТРА САТОН.  Мы формируем по России сеть организаций, аналогичных нашему Техническому центру САТОН. Создаваемые структуры работают на условиях франшизы нашего автосервиса и полной финансово-хозяйственной самостоятельности. Вход в нашу систему открыт каждому, кто безоговорочно разделяет философию нашего бизнеса.